Пятница, 22 марта 2019 / рус тат / обычная версия

Информация:


Описание:

О работе по рассмотрению обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления города Набережные Челны за 2018 год

За 2018 год в органах местного самоуправления города рассмотрено 9 175 обращений, направленных гражданами в письменной форме и будучи на личном приеме (в 2017 году – 11 839).

Из общего количества обращений:

5 842 – письменных обращений (в 2017 году – 7 396). Произошло значительное уменьшение количества письменных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1554 обращений, что составляет 21%.

3 899 – письменных обращений, поступивших через интернет-приемную.

1715 – обращений, поступивших в орган местного самоуправления города нарочно.

В адрес Мэра города и Руководителя Исполнительного комитета направлено 219 коллективных обращений от 6 493 заявителей (2017 – 240 коллективных обращений от 8 771 заявителей). На 2 278 человек уменьшилось количество заявителей, подписавших коллективные обращения, количество самих коллективных обращений уменьшилось на 21.

Мэру города и структурным подразделениям Исполнительного комитета за решение вопросов жизнедеятельности города направлено 39 благодарностей от жителей города.

Ни одно обращение граждан в органах местного самоуправления не остается без внимания.

Из 5 842 обращений решено положительно 760, что составляет 13 % от общего количества, 366 переадресовано по подведомственности, по остальным обращениям даны разъяснения и рекомендации.

Состав заявителей, указавших своё социальное положение, представлен следующими категориями граждан:

-  пенсионеры: 526 (9,0 %);

-  предприниматели: 121 (2,07 %);

-  безработные: 111 (1,9 %);

-  домохозяйки: 58 (0, 99 %);

-  служащие: 29 (0,49 %);

-  интеллигенция: 17 (0,29 %);

-  учащиеся: 10 (0,17 %);

-  не указавшие социальное положение: 4970 (85,07 %).

Среди заявителей, указавших свою принадлежность к льготной категории, преобладают инвалиды – 191 (3,10 %), многодетные семьи – 131 (2,24 %), участники и ветераны боевых действий (воины-интернационалисты) – 27 (0,46 %), родители-одиночки – 13 (0,22 %), труженики тыла в годы ВОВ – 7 (0,11 %), участники и инвалиды в годы ВОВ – 6 (0,10 %).

Проведенный анализ поступивших письменных обращений граждан показывает, что наиболее актуальными для горожан в 2018 году являются вопросы:

-  жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города – 2162 (37,00 %);

-  строительства – 889 (15,21 %);

-  жилищной сферы – 470 (8,04 %);

-  образования и дошкольного воспитания – 444 (7,6 %);

-  землепользования – 319 (5,46 %);

-  дорожного хозяйства – 316 (5,4 %);

-  социальной сферы – 198(3,38 %);

-  торговли и потребительских услуг – 182 (3,11 %);

-  обеспечения законности и правопорядка – 140 (2,39 %);

-  транспорта – 120 (2,05 %);

-  здравоохранения – 107 (1,83 %);

-  финансовой сферы – 90 (1, 54 %);

-  труда и заработной платы – 74(1,26 %);

-  связи – 40 (0,68 %).

3 333 челнинца были приняты на личном приеме.

По 1 193 обращениям приняты необходимые меры, 1 571 обратившихся граждан получили разъяснения, 569 обращений находятся на контроле.

Непосредственно Мэром города и Руководителем Исполнительного принято 325 челнинцев.

Как показывает сравнительный анализ, по-прежнему, лично чаще обращаются граждане старшего возраста и женщины:

-  с 18 до 35 лет – 79 чел. (15,2 %);

-  с 35 лет до 55 лет – 208 чел. (34,8 %);

-  свыше 55 лет – 282 чел. (50,6 %).

Ежедневно проводится мониторинг поступивших обращений, осуществляется контроль над своевременным рассмотрением обращений, проводится анализ исполнительской дисциплины.

Вопросы, изложенные в обращениях граждан, поступающих в органы местного самоуправления, решаются оперативно в рамках компетенции и в установленные законодательством сроки.

Каждому заявителю дан письменный ответ и разъяснение, основанные на действующем законодательстве.



Руководитель:

Латыпова Римма Рафаильевна

Заведующий сектором по работе с обращениями граждан

Сотрудники:

Информация по обращениям граждан за 2018 год

Информация по обращениям граждан за 2015 год

Информация по обращениям граждан за 1 полугодие 2017 года

Информация по обращениям граждан за 1 полугодие 2018

Информация по обращениям граждан за 2016 год

Информация по обращениям граждан за 1 квартал 2017 года

Информация по обращениям граждан за 2014 год