Суббота, 21 октября 2017 / рус тат
читайте нас в y t f vk i

16 июня на базе Бизнес-инкубатора г. Набережные Челны состоялась встреча с молодыми предпринимателями в рамках разработки «Стратегии социально-экономического развития города Набережные Челны до 2030 года». Встреча состоялась при содействии «Центра маркетинговых исследований» и Ассоциации начинающих предпринимателей, в лице ее руководителя, Санникова Сергея Владимировича.

Встреча прошла в активном ключе, а ее цель заключалась в определении основных барьеров, препятствующих развитию малого бизнеса, в том числе на старте бизнеса. Участники записали основные проблемы, которые они видят в предпринимательстве, жизнеобеспечении, человеческом капитале, городской общности Набережных Челнов и разместили их на «Радаре развития», предполагая, за сколько времени можно решить те или иные проблемы. Большую дискуссию вызвала идея создания бренда города, который способен привлечь в Набережные Челны туристов. Была даже выдвинута идея об объединении с Елабугой в проведении массового праздника. Как аргументировали участники, это привнесет прибыль сразу в несколько индустрий, в том числе туристическую, гостиничную и ресторанную.

Также на встрече обсуждались следующие вопросы: эффективность государственной поддержки малого предпринимательства; система налогообложения; инвестиционная и инновационная активность малого предпринимательства; проблемы кадрового обеспечения; административные барьеры и бюрократические процедуры. На все выявленные проблемы участники попытались найти направления выхода.

При использовании информации просьба ссылаться на пресс-службу мэрии г. Набережные Челны

Вторник, 16 июня 2015, 20:09 / просмотров: 1544