Четверг, 18 апреля 2024 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

В Набережных Челнах в государственную информационную систему «Народный контроль» за шесть месяцев поступило 3 914 сообщений. Доля решенных уведомлений составляет 77%. Итоги работы за первое полугодие в системе «Народный контроль» подвели в Республике Татарстан. 

Так, за отчетный период в системе было опубликовано порядка 39 тысяч заявок и 27 тысяч комментариев к ним. Об этом сегодня во время брифинга рассказал заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Радик Гисмятов.

«68% из всех поступивших обращений уже решены – это 26 722 уведомления. По более чем восьми тысячам уведомлений запланированы работы. По 1 700 уведомлений дан мотивированный отказ. Сегодня в работе более 2,5 тысяч уведомлений», – добавила уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан Сария Сабурская.

В текущем году в тестовом режиме в системе были введены две новые категории «Ветеран живет рядом» и «COVID-2019» по вопросам оказания необходимой помощи ветеранам Великой Отечественной войны и принятия мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции в Республике Татарстан.

Кроме того, за первое полугодие текущего года Исполнительными комитетами муниципальных образований и городскими округами республики по вопросам содержания и ремонта республиканских и муниципальных дорог решено 4326 уведомлений. 

«Ни одно уведомление, которое есть в системе, не остается без внимания как со стороны сотрудников аппарата уполномоченного, так и со стороны самих граждан», – отметила Сария Сабурская

Она добавила, что жители имеют право и возможность вернуть заявку в работу, если она выполнена некачественно, а также дать оценку работе.

Вторник, 14 июля 2020, 15:27