Пятница, 19 апреля 2024 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

Уважаемые посетители сайта!

В этом разделе Вы можете оставлять свои мнения, пожелания и предложения по развитию Набережных Челнов до 2030 года. Если Вам есть что сказать – ждем Ваших сообщений. Оставленные здесь комментарии и предложения будут обязательно рассмотрены и учтены исполнительными органами государственной власти Набережных Челнов при  реализации Стратегии.

Спасибо за Ваше неравнодушие к будущему нашего города!

Авторизуйтесь чтобы оставить сообщение.


Последние сообщения


Резеда

Мнение: Было бы очень хорошо ,если в Челнах построят современную, технологичную татарскую гимназию с углублённым изучением татарского,русского,английского. арабского и др. языков.С арабским вместе преподавали бы и основы ислама, дети ходили бы в нац. головных уборах,питались бы в халяль столовой.Также бы предусмотреть условия для спортивного и культурного досуга после уроков на высоком уровне. В городе очень плохие дороги внутри комплексов,тротуары износились. От дома 18\10 (нг) до магазина до сих пор нет асфальтированной дорожки. В магазинах для пенсионеров очень мало скидок,всего на несколько часов и не всегда!

Среда, 13 декабря 2017, 23:07
Александр Смирнов

Мнение: Я ставлю машину на автостоянку ООО "Автостоянка №3" в 49 комплексе. Утром, в субботу 12 ноября, был приятно удивлен: кругом гололед, а территория автостоянки посыпана песком. Хочу выразить благодарность работникам, спасибо!

Вторник, 15 ноября 2016, 17:00
Слава Муратов

Предложение: Здравствуйте! Над городом просто колдовской флёр в области транспортной доступности аэропорта!!! В справочной Аэропорта Бегишево КАТЕГОРИЧЕСКИ заявили - от Набережных Челнов до Аэропорта можно добраться ТОЛЬКО на такси (от 250 рублей и выше 450)!!! А есть ли муниципальный городской автобус или частники? Подскажите, пожалуйста, кто владеет информацией на почту djsiv@yandex.ru ! Заранее РАХМАТ!!! Гость города.

Среда, 2 ноября 2016, 18:10
Святослав

Предложение: Набережные Челны в 2030 году это: 1. Компактный, удобный и комфортный город. Практически не растет вширь, остается в своих границах; максимально эффективно используются имеющиеся территории. Используются все пустыри (у ИНЭКА, за мэрией, пустырь в конце ул. Нариманова, территория между Орловкой и ЗЯБ, бульвар Камала), но не обязательно под многоэтажную застройку и ТРК. Там могут быть и должны быть общественные пространства. 2. Город общественных пространств. Все места для отдыха должны содержаться в соответствующем виде и объединены в единую сеть, например, пл. Азатлык - б-р Энтузиастов - Парк Победы - ул. Команда КАМАЗ-Мастер - пл. Азатлык. 3. Город велосипедов. 4. Город раздельного сбора отходов и переработки. 5. Город качественного общественного транспорта (большие автобусы и трамваи, маршруток нет). 6. Город с красивым и сформулированным центром (еще несколько высотных зданий в центре в качестве архитектурного акцента, городская библиотека на пл. Азатлык, соборная мечеть и православный храм у мэрии на пр. Сююмбике, музей исламско-христианской культуры региона). 7. Современный город - скейт-парк, парк развлечений, арт-пространства, бары, музей современного искусства. 8. Город с доступом к рекам, удобными набережными и водными развлечениями. 9. Город с хорошей междугородной транспортной доступностью. Сапсан через Челны, прямая ж/д ветка от Казани, Ласточка, электричка до Елабуги, Нижнекамска, быстрая транспортная связь с городами-соседями - Самарой, Екатеринбургом, Уфой, Пермью и т. д. 10. Город с современным и доступным аэропортом.

Вторник, 7 июня 2016, 00:04
Святослав

Предложение: Набережные Челны в 2030 году это: 1. Компактный, удобный и комфортный город. Практически не растет вширь, остается в своих границах; максимально эффективно используются имеющиеся территории. Используются все пустыри (у ИНЭКА, за мэрией, пустырь в конце ул. Нариманова, территория между Орловкой и ЗЯБ, бульвар Камала), но не обязательно под многоэтажную застройку и ТРК. Там могут быть и должны быть общественные пространства. 2. Город общественных пространств. Все места для отдыха должны содержаться в соответствующем виде и объединены в единую сеть, например, пл. Азатлык - б-р Энтузиастов - Парк Победы - ул. Команда КАМАЗ-Мастер - пл. Азатлык. 3. Город велосипедов. 4. Город раздельного сбора отходов и переработки. 5. Город качественного общественного транспорта (большие автобусы и трамваи, маршруток нет). 6. Город с красивым и сформулированным центром (еще несколько высотных зданий в центре в качестве архитектурного акцента, городская библиотека на пл. Азатлык, соборная мечеть и православный храм у мэрии на пр. Сююмбике, музей исламско-христианской культуры региона). 7. Современный город - скейт-парк, парк развлечений, арт-пространства, бары, музей современного искусства. 8. Город с доступом к рекам, удобными набережными и водными развлечениями. 9. Город с хорошей междугородной транспортной доступностью. Сапсан через Челны, прямая ж/д ветка от Казани, Ласточка, электричка до Елабуги, Нижнекамска, быстрая транспортная связь с городами-соседями - Самарой, Екатеринбургом, Уфой, Пермью и т. д. 10. Город с современным и доступным аэропортом.

Вторник, 7 июня 2016, 00:04
Андрей

Мнение: Люди для экономики, а не экономика для людей. "Умный мусор", но не умные люди... Для людей, для живых существ надо, а не для карманов своих. Зачем вам бмв и мерседесы? Зачем дорогие авто Вам? Лучше бы по одному дереву во дворах посадили на эти деньги. Что я вижу: безобразные дороги, люди на улицах живут, "гнилую систему", в которой каждый в долгу перед банком; ипотеки, кредиты, иностранная "химия" на прилавках, почти каждый продукт в магазине с Модифицированными Генами. Зачем расширения производств? Для чего? Появление денег – не следствие тысячелетий бартера и торговли. Это умышленно введенный инструмент порабощения, дающий людям иллюзию и веру в то, что они свободны. Люди все еще вынуждены работать за деньги, чтобы жить и платить налоги. Поэтому если вы измените всю систему…когда вы говорите людям, что собираетесь убрать деньги из системы, люди просто сходят с ума. Они сразу же воображают, что мы намерены убрать деньги. Но мы говорим не об этом. Мы говорим, что собираемся создать новую систему, не работающую с деньгами. Поэтому деньги будут не нужны. Именно с этого начинается вхождение в мир, переходный от мира, движимого деньгами и жадностью, корпоративной структурой и контролем, нехваткой, к системе, движимой людьми и их стремлениями в жизни

Четверг, 10 марта 2016, 22:36
Андрей

Мнение: В мире с деньгами у нас имеется огромное количество проблем. А правительства и банкиры-финансисты не могут решить наши проблемы, имея в своем распоряжении все деньги мира. Медленно, но уверенно подводить людей к факту, что нам не нужны деньги, поскольку деньги не делают ничего. Все делают люди. Это о людях! Мы выращиваем пищу. Мы сажаем растения. Мы создаем математические уравнения, позволившие появление устройств свободной энергии. Все делаем мы! Деньги не делают ничего. Это просто способ людей выражать свои стремления и проживать свои красивые жизни! Посредством корпоративной иерархической структуры нас учили верить, что мы живем на планете, где всего не хватает. Вот какой принцип и вот какую философию нам вбивали в головы с самого начала: чтобы совершался прогресс, нужна конкуренция. Конкуренция движет прогресс, конкуренция движет инновациями, конкуренция движет желаниями людей преуспеть, и все такое. Нам давали ядовитую таблетку, подслащенную ядовитую таблетку, вынуждая верить, что “все так и работает”. Нет, нет и нет, именно конкуренция создает нехватку. Конкуренция вынуждает корпорации скрывать все так, чтобы извлекать выгоду из скрытого знания, информации, технологии, а все остальное человечество пусть страдает. Конкуренция мешает открытому появлению новых технологий. А как же тогда нефть, электричество и лекарства от болезней? Вот почему конкуренция – это так плохо.

Четверг, 10 марта 2016, 22:35
Элео

Предложение: необходим соответствующий кадровый потенциал, человеческие ресурсы, которые эти инновации будут создавать. Необходима система мотивации и стимулирования, потому что на внутреннем стимуле долго они не смогут работать. Необходим театр, хороший академический театр, если мы хотим, чтобы наш город стал интеллигентным. Что можно сказать об этом? Когда вы идете по улице ак. Рубаненко, то можете ощутить особый шарм этой улицы, некая таинственность, атмосфера закулисья. Улица театралов, художников, поэтов и музыкантов. Сейчас особым спросом пользуются разносторонне развитые люди, которые разбираются не только в своей сфере,но и имеют обширные познания в разных направлениях. Гармоничные, разносторонне развитые, интеллигентные, интеллектуальные, люди-инноваторы. Симбиоз производства, бизнеса, культуры, образования, науки - вот такой город нам нужен.

Пятница, 20 ноября 2015, 19:49
Элео

Предложение: Набережные Челны - город, входящий в Камский инновационный территориально-промышленный кластер. Заметьте: ключевое слово здесь - инновации! В городе, являющимся моногородом, необходимы новые отрасли. Прежде всего, необходим собственный (локальный) научно-исследовательский институт, ассоциация инновационных платформ, соответствующая инфраструктура. Это даст дополнительные инвестиции городу. Следующий пункт: необходим соответствующи

Пятница, 20 ноября 2015, 19:42
Рамиль

Мнение: 1.Увести федеральную трассу М7 мимо города, даже в деревнях стараются увезти транзитную автодорогу из деревни. 2.продолжить московский проспект до ЗЯБи и далее др ГЭС, обязательно нужен дублёр Набережночелнинскому процессу, это и безопасность и экология. 3. Нужны подземные переходы в районе пединститута и автостанции 4. Нужно остановки в районе автостанции расширять и преобразовать ( за счёт неосвоенной территории с какими то металлоконструкциями)

Понедельник, 26 октября 2015, 16:57
Роберт

Мнение: Здравствуйте. много стали говорить о новой трамвайной ветке, но актуальней было бы продлить московский проспект с выходом к поселку ЗЯБ и далее через Замелекесье на ГЭС. даже при не большом финансировании, за неск. лет можно было бы проложить дорогу. это решило бы проблему пробок на мосту через мелекеску и челнинку

Вторник, 20 октября 2015, 16:23
Житель

Предложение: Здравствуйте. Набережночелнинская агломерация миллионная и не имеет своего пригородного железнодорожного транспорта. Верните пожалуйста прежние поезда и введите новые. Прошу вас еще уделить внимание на пассажирские поезда. К примеру из Ижевска можно уехать на все направления, а ижевский округ меньше нашего. Сделайте хотя бы поезд до Екатеринбурга, а от туда можно уже уехать в любом направление уже дальше

Четверг, 15 октября 2015, 21:35
Рита

Предложение: Из садика "Колобок №33" по улице Строителей переходить дорогу с детьми стало очень опасно. Там где есть калитка вообще нет пешеходной дорожки. Дорога между Московским проспектом и проспектом Мира такая оживленная как будто идешь по проспекту и не один водитель не хочет уступить дорогу. Просьба: Нужно срочно сделать пешеходную дорожку и лежащие полицейские.

Пятница, 4 сентября 2015, 14:14
Алексей

Мнение: Продолжение: 6. Недостаточность полос движения. 7. Недостаточность дорог для связи ГЭС и Н.Г. 8. На "объездной" Машиностроительной ул., Казанском пр. (1-я дорога) много светофоров и наземных пешеходных переходов. 9. Нет видеокамер слежения за потоками. Только контроль скорости движения. Хотя "Автодорию" можно использовать и для контроля движения. 10. Нет единой системы управления светофорами, которая должна регулироваться в зависимости от времени суток, загруженности дорог, а также учитывающая ДТП и другие события, создавая "зеленое движение" с разрешенной скоростью. В этом случае не будет смысла превышать скорость, чтобы успеть на очередной светофор. 11. Отсутствие в программах подготовки водителей курса "культуры вождения".

Четверг, 3 сентября 2015, 10:16
Алексей

Мнение: Сейчас наш город пока справляется с транспортным потоком - хорошо, что запланировали широкие проспекты. Но надо смотреть в будущее. Уже сейчас в часы пик у нас появились пробки. Необходимо сейчас продумать развитие транспортной инфраструктуры. Из-за чего образуются пробки: 1. Сужение дорог. Поток должен иметь одно количество полос с полосами торможения и разгона. Яркий пример - после Орловского кольца около "Беркут". 2. Сложная геометрия дорог, такая, как на Автозаводском пр. после проезда пр.Мира. 3. Пешеходные переходы. Нужна развязка потоков - или надземные, или подземные переходы. 4. (!) Обустройство ИН (лежачих полицейских), тем более не соответствующих ГОСТу. 5. Качество дорог. На работы по обустройству дорог существуют стандарты, а также существует гарантия. Необходимо обеспечить контроль не только за соблюдением качества, а контроль гарантийных обязательств.

Четверг, 3 сентября 2015, 10:15
Владимир

Предложение: В большом городе, где почти каждый имеет садово огородный участок и много коттеджей, очень сложно купить хорошие саженцы, рассаду цветов и овощей. Питомников в городе, практически, нет. Пару раз в год приезжают из других городов с саженцами неизвестного происхождения. На автозаводском рынке выделено место для продажи этой продукции, но, похоже, там скоро будет построен крытый рынок и им придется уйти. Я где то в интернете видел проект подобного рынка для Челнов. Там должен быть и магазин типа "Садовый центр", киоски фермеров, занимающихся этим бизнесом. На этом рынке можно будет проводить, также, осенние ярмарки. Рынок этот должен быть небольшим и располагаться в людном месте и не на окраине.

Понедельник, 31 августа 2015, 15:56
Владимир

Мнение: Территория между Автозаводским проспектом и бульваром Камала. Это, пожалуй, одно из самых неухоженных мест города. Ни разу я не слышал о каких либо дебатах о том, что там можно сделать. Перед ТЦ Октябрский образовалась стихийная парковка на плитках, которые вовсе не предназначены для автотранспорта. Естественно, её всю раздолбали. Церковь не вписывается в обстановку. На бульваре Камала даже тротуар не везде проложен. Что там проектировщики города собирались разместить, непонятно. На территории, которая в длину имеет километр, можно организовать приличный парк, реставрировать аллею.Что ещё там можно разместить, кроме ТЦ, Органного зала, спорткомплекса, можно обсудить.

Понедельник, 31 августа 2015, 15:16
Владимир

Мнение: Я уже писал о тротуарах.Неделю назад чуть не подвернул ногу на конечной остановке 50 комплекса. Обратите внимание на него, не дожидаясь 2030 года. Позавчера поднимал старушку на пр. Х. Туфана. Она попала в ямку для кольца на плите и расшибла себе колено. Эти ямки должны быть забетонированы, но нигде это не сделано. Сколько людей должно покалечиться, чтобы были приняты меры?

Понедельник, 31 августа 2015, 11:04
Владимир

Предложение: Улучшить и утеплить фасады домов серии 83НЧ первой застройки. Они здорово изношены и портят вид города. С них по моему и надо было бы начинать нашему архитектору. Расширить или заложить ещё дин питомник декоративных культур. Шире привлекать к оформлению газонов ландшафтных дизайнеров. Поощрять материально владельцев магазинов за хорошее содержание прилегающей территории и содержание газонов, посадку цветов. И напротив, наказывать за нерадивое отношение к этому.

Понедельник, 31 августа 2015, 10:55
Владимир

Мнение: Территория бывших садов без права застройки вдоль заводов КамАЗа. Места эти много лет пустуют. Если там нельзя строить, за 20 лет можно было бы их засадить деревьями. Железнодорожное сообщение. Поезд идет до столицы РТ около 9 часов. О каком развитии города может идти речь.

Понедельник, 31 августа 2015, 10:42
Владимир

Пожелание: Заложить в городе дендропарк с закрытыми оранжереями. Построить открытый бассейн с подогревом воды круглогодичного действия. Купальный сезон у нас очень короткий, так что думаю, что он будет пользоваться поп