Среда, 13 ноября 2019 / рус тат / обычная версия

Кадровая политика:


Описание:

Управление персоналом и муниципальной службой Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны (далее - управление) создано для осуществления управленческих функций по обеспечению кадровой политики и  организации муниципальной службы, а также подбору, расстановке и повышению квалификации муниципальных служащих Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны (далее - Исполнительный комитет), руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений. Основными функциями управления, в соответствии с возложенными задачами, являются:

1)  разработка проектов муниципальных правовых актов и иных документов, связанных с поступлением на муниципальную службу, назначением на должность муниципальной службы, ее прохождением, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы, и выходом его на пенсию, а также по вопросам противодействия коррупции;

2)  подготовка предложений о внесении изменений в муниципальные правовые акты либо об отмене (о признании утратившим силу) муниципальных правовых актов, в случае их вступления в противоречие с нормами законодательства или муниципальных правовых актов, имеющих более высокую юридическую силу в соответствии с возложенными на управление функциями;

3)  оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников Исполнительного комитета в соответствии с трудовым законодательством, ведение и хранение трудовых книжек, а также формирование кадрового состава;

4)  обеспечение предоставления ежегодных и дополнительных отпусков, в соответствии с графиком отпусков работников Исполнительного комитета;

5)  подготовка распорядительных документов по материальному стимулированию, установлению (изменению) размера и выплаты ежемесячных надбавок к должностным окладам муниципальным служащим и работникам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности Исполнительного комитета;

6)  ведение личных дел и личных карточек работников Исполнительного комитета, руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

7)  оформление и выдача в установленном порядке служебных удостоверений работникам Исполнительного комитета;

8)  ведение учета военнообязанных и отчетности по установленным формам;

9)  организация взаимодействия в целях назначения и своевременной выплаты государственной пенсии за выслугу лет государственным и муниципальным служащим Республики Татарстан;

10)  принятие участия в разработке и согласовании должностных инструкций муниципальных служащих;

11)  ведение реестров муниципальных служащих органов местного самоуправления города Набережные Челны, реестров должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления города Набережные Челны

12)  ведение списков должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Набережные Челны и внесения изменений в них;

13)  организация работы в государственной информационной системе «Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан»;

14)  организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование; 

15)  исчисление стажа муниципальной службы для предоставления льгот и гарантий муниципальным служащим;

16)  обеспечение деятельности аттестационной комиссии, комиссии по установлению стажа муниципальной службы, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Исполнительного комитета и урегулированию конфликта интересов;

17)  подготовка и обеспечение проведения квалификационного экзамена, аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления города Набережные Челны;

18)  обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

19)  проведение анализа уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих; обеспечение обучения кадров на курсах повышения квалификации, их переподготовки и стажировки;

20)  контроль соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством о муниципальной службой;

21)  обеспечение реализации муниципальными служащими Исполнительного комитета обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

22)  организация правового просвещения муниципальных служащих;

23)  проведение служебных проверок в установленном порядке;

24)  организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Исполнительного комитета и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Исполнительного комитета, руководителей муниципальных учреждений, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Исполнительного комитета, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими Исполнительного комитета требований к служебному поведению; проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы Исполнительного комитета, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы;

25)  осуществление в установленном порядке взаимодействия с правоохранительными органами;

26)  внесение предложений Руководителю Аппарата Исполнительного комитета по структуре и штатной численности Исполнительного комитета;

27)  подготовка ответов на обращения граждан, заявления юридических лиц по вопросам муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством;

28)  организация проверок в случаях нарушения трудовой дисциплины и участие в разрешении трудовых споров по применению законодательных и иных нормативных правовых актов о труде, о муниципальной службе;

29)  проверка предложений и жалоб граждан на действия работников Исполнительного комитета, руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

30)  осуществление методической помощи по кадровой работе в структурных подразделениях Исполнительного комитета, муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях;

31)  оказание консультативной помощи работникам Исполнительного комитета по вопросам, связанным с осуществлением ими трудовой деятельности;

32)  оказание консультативной помощи муниципальным служащим по вопросам муниципальной службы в муниципальном образовании город Набережные Челны;

33)  сбор, обработка, анализ, систематизация поступающей информации и подготовка материалов для дифференцированного информационного обеспечения Исполнительного комитета по вопросам управления персоналом;

34)  подготовка в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов о награждении городскими наградами, документов на представление к награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Татарстан;

35)  обеспечение оформления и направления на рассмотрение документов на награждение в соответствующие органы и обеспечение контроля за принятием решений в органах государственного управления по направленным документам;

36)  в пределах своей компетенции обеспечение своевременной организации и проведения вручения государственных наград;

37)  обеспечение учета нагрудных знаков к наградам и наградных документов и их хранения до вручения в установленном порядке;

38)  обеспечение соблюдения режима защиты и порядка использования информации о наградных материалах;

39)  подготовка отчетов о вручении государственных наград для направления в Аппарат Президента Республики Татарстан;

40)  обеспечение подготовки документов на восстановление, выдачу дубликатов удостоверений, орденов и медалей, нагрудных знаков к почетным званиям, документов о награждении взамен утраченных и о замене наград, пришедших в негодное состояние;

41)  обеспечение ведение журнала учета лиц, награжденных государственными наградами Российской Федерации и Республики Татарстан, наградами, установленными муниципальными правовыми актами;

42)  организация сдачи наградных документов в городской архив;

43)  обеспечение соблюдения требований по обработке персональных данных работников в целях соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия работникам в трудоустройстве, обучении и продвижении по службе, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества;

44)  обеспечение защиты персональных данных работника в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан;

45)  обеспечение исполнения закона Республики Татарстан «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан»;

46)  участие в координации деятельности органов местного самоуправления по исполнению Закона Республики Татарстан «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» и Государственной программы «Сохранение, изучение и развитие государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан»;

47)  обеспечение выполнения требований, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов.


Руководитель:

Гадельшина Роза Рашитовна

Начальник управления

Отдел кадров

Якушева Лилия Михайловна

Начальник отдела кадров

Сотрудники:

Отдел по организации муниципальной службы

Галеева Лена Рушановна

Начальник отдела по организации муниципальной службы

Сотрудники:

Сектор наград

Хакимова Эльвира Фаритовна

Заведующий сектором наград

Сотрудники: