Среда, 8 декабря 2021 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

Информация:


Описание:

Отдел бухгалтерского учета и отчетности создан для учета и отчетности деятельности  Исполнительного комитета города Набережные Челны.

Основными задачами Отдела являются учет и отчетность Исполнительного комитета в соответствии с действующим законодательством, представление отчетностей в установленные сроки в соответствующие учреждения в  интересах Исполнительного комитета.

Основными функциями Отдела, в соответствии с возложенными на него задачами, являются:

- обеспечение организации бухгалтерского учета, в соответствии с  действующим законодательством;

- осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением бухгалтерских документов и законностью совершаемых операций по оплате товаров, работ, услуг;

- осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с открытыми кредитами (ассигнованиями) и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

- осуществление учета доходов и контроль за расходами по сметам специальных средств и учет операций по другим внебюджетным средствам;

- начисление и выплата в срок заработной платы работникам Исполнительного комитета;

- проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет с организациями и гражданами;

- участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

- составление и предоставление в соответствующие учреждения в  установленные сроки всех видов отчетностей;

- осуществление контроля за сохранностью основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

- систематизированный учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета и отчетности, других нормативных документов, относящихся к компетенции Отдела;

- хранение документов, регистров учета, машинограмм, смет расходов, расчетов к ним, других документов, а также сдача их в архив в установленные сроки;

- подготовка и проверка стоимости договоров, соглашений, заключаемых Исполнительным комитетом с организациями на выполнение услуг и работ, на отпуск материальных ценностей, а также проектов муниципальных правовых актов об установлении работникам  Исполнительного комитета должностных окладов, надбавок к заработной плате и о премировании.


Руководитель:

Фахрутдинова Светлана Зиннуровна

Начальник отдела

Сотрудники: