Пятница, 23 августа 2019 / рус тат / обычная версия

Перечень документов,

необходимых для рассмотрения вопроса о принятии

Заявителя и  членов его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке

1.  Для всех граждан на общих основаниях:

—  опись документов в печатном виде;

·  заявление гражданина на имя Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны;

·  анкета заявителя (оригинал, ксерокопия, на дискете);

·  справки с места жительства и финансово-лицевой счет (оригиналы), за последние 5 лет – из ГРЦ;

·  выписка(-и)  из домовой книги (оригинал) с места жительства за последние  5 лет – из ГРЦ;

·  ордер (договор найма, поднайма,  аренды, субаренды) - копия;

·  справка(-и) с места работы с реквизитами предприятия от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;

·  документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:

-  справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания);

-  декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчётный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вменённый доход для предпринимателей, перешедших на уплату вменённого дохода, (за последние 6 месяцев)

·  план БТИ, проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;

·  справка о наличии (об отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из БТИ с мест жительств по состоянию на 01.01.2000 год по РТ.

·  копии паспортов Заявителя и членов его семьи (серия, номер, кем и когда выдан, семейное положение, место жительства, дети), а на несовершеннолетних членов семьи – копии свидетельства о рождении;

·  копия ИНН Заявителя и членов его семьи;

·  копия страхового свидетельства;

·  копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;

·  копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные печатью и подписью начальником отдела кадров);

·  документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе).

2.  Для граждан, имеющих льготы: 

·  документы, перечисленные в п.1;

·  государственный циркуляр, подтверждающий соответствующую льготу;

·  документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки,  удостоверения;

·  документы о праве на дополнительную  площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права;

   3. Для семей в которых есть студенты:

·  студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся) при необходимости;

·  справка о получении стипендии (для студентов) при необходимости;

·  справка о получении пособий;