Пятница, 3 декабря 2021 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

Перечень документов, необходимых для установления усыновления:


1.Краткая автобиография.

2.Справка с места работы с указанием должности и заработной платы либо копия декларации о доходах, заверенная надлежащим образом.

3.Копия финансового лицевого счета и выписка из домовой (по квартирной) книги с места жительства или документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.

4.Справка органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.

5.Медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, желающего усыновить ребенка, оформленная в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.

6.Копия свидетельства о браке (если состоят в браке).

7.Акт обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка.

8.Справка с места жительства.

9.Характеристика с места работы и места жительства.

Для приемных родителей, кроме перечисленных:

10.Копии паспортов (первая страница и прописка).

11.Копии ИНН.

12.Копии ПФР.

13.Заявление собственных детей с 10 лет и старше о согласии принять приемного ребенка в семью.

Документы предоставляются в двух экземплярах (ксерокопии).

Документы, перечисленные в п.п. 2, 4, 7, 8, 9 действительны в течение года со дня их выдачи, а медицинское заключение о состоянии здоровья – в течение трех месяцев.

Перечень документов, необходимых для оформления

опеки (попечительства).

1. Документы на родителей.

2. Копия свидетельства о рождении ребенка (копия паспорта).

3. Справка с образовательного учреждения, где обучается несовершеннолетний (справка с детского дошкольного образовательного учреждения).

4. Справка о состоянии здоровья ребенка.

5. Справка с места жительства ребенка.

6. Документы на жилье и имущество ребенка:

- копия приватизационного листа (или ордера или договора о купле-продаже).

7. Справа с места жительства опекуна (попечителя).

8. Выписка из домовой книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства.

9. Справка с места работы опекуна (попечителя) с указанием должности и размера среднемесячной зарплаты за последние 12 месяцев.

10. Характеристика на опекуна (попечителя).

11. Автобиография.

12. Медицинское заключение (по форме).

13. Заявление-согласие несовершеннолетнего старше 10-ти лет.

14. Заявление-согласие членов семьи.

15. Копия ИНН, Пенсионного страхового свидетельства.

16. Копия паспорта опекуна (попечителя).

17. Справка с Центра компенсационных выплат.

18. Фотография опекуна (попечителя), ребенка (школьного возраста).

19. Скоросшиватель.

20. Открыть сберегательную книжку «субсидийный вклад» казанской программы РМК «Ак Барс» Банк.

21. Копия свидетельства о браке (если гражданин состоит в браке).

22. Справка органов внутренних дел об отсутствии или наличии судимости за умышленное преступление

против жизни и здоровья граждан.

23. Справка от главного санитарного врача.

Перечень документов, необходимых для оформления усыновления (удочерения) одним из родителей:


1.Исковое заявление в суд от усыновителя. 
2.Копия свидетельства о браке. 
3.Копия свидетельства о рождении ребенка. 
4.Копия паспорта заявителя. 
5.Заявление – согласие матери. 
6.Заявление – согласие несовершеннолетнего старше 10 лет. 
7.Документ на отца. 
8.Медицинское заключение (по форме). 
9.Справка с места жительства усыновителя. 
10.Справка с места работы усыновителя. 
11.Характеристика на усыновителя. 
12.Справка из органов внутренних дел (о судимости).



Перечень документов для изменения фамилии или имени ребенка:

1.Заявление матери ребенка. 
2.Справка с места жительства, подтверждающая, что ребенок проживает с ней. 
3.Копия паспорта заявительницы. 
4.Свидетельство о рождении ребенка (оригинал). 
5.Копия свидетельства о заключении брака или расторжении брака, свидетельства об установлении отцовства. 
6.Если в семье есть еще ребенок, необходима копия свидетельства о его рождении. 
7.Необходимо согласие отца или уведомление, что отец извещен. 
8.Заявление-согласие ребенка старше 10 лет.

Документы необходимо представить в двух экземплярах.


Перечень документов для оформления опеки (попечительства) над недееспособными (ограниченно дееспособными) гражданами:


1.Копия решения суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным). 
2.Копия паспорта недееспособного. 
3.Копия паспорта опекуна. 
4.Копия справки об инвалидности. 
5.Справка с места жительства опекуна и недееспособного. 
6.Бытовая характеристика на опекуна, подписанная соседями (3 чел.). 
7.Справки на опекуна из ГНД (Н.г., д. 1/05, наркология) и ПНД (ост. «Медгородок», регистратура). 
8.Фото опекуна (3/4 см) на удостоверение (1 шт.).


Перечень документов, необходимых для получения разрешения на отчуждение (продажу, обмен) жилья:


1.Заявление установленной формы от всех собственников продаваемого жилья, в том числе несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста. 
2.Правоустанавливающий документ на продаваемое жилье – подлинник + копия. 
3.Справка о составе семьи на продаваемое жилье. 
4.Копия свидетельства о рождении или паспорта несовершеннолетнего. 
5.Правоустанавливающий документ на покупаемое жилье. 
6.Справка о составе семьи на покупаемое жилье.* 
7.Обязательство о продаже от собственников покупаемого жилья.*


Примечание: при выезде за пределы города требуется предварительный договор о покупке жилья. 
8.Характеристики с места работы одного из родителей и с места учебы детей (запрашиваются при уменьшении жилплощади или выезде за пределы города). 
Все члены семьи, задействованные при сделке, присутствуют лично.


* - не требуется при покупке жилья по долевому строительству.



Необходимые документы на получение разрешения на ипотеку (залог):


1.Заявление по образцу. 
2.Письменный запрос банка. 
3.Нотариальное обязательство по ипотеке (оформляется на основании запроса банка у любого нотариуса). 
4.Правоустанавливающий документ на жилье – подлинник + копия. 
5.Справка о составе семьи. 
6.Свидетельство о рождении или паспорт несовершеннолетнего – подлинник + копия.


Примечание: 
При покупке квартиры в залог по молодежной программе предоставляются следующие документы:


1.Заявление по образцу. 
2. Договор, заключенный с объединением молодежного строительства – подлинник + копия. 
3.Справка с места жительства. 
4.Копия свидетельства о рождении или паспорт несовершеннолетнего.


Документы, необходимые для получения разрешения на приватизацию жилых помещений, из которых несовершеннолетние сняты с регистрационного учета:

1.Ордер – подлинник + копия на приватизируемое жилое помещение. 
2.Справка о составе семьи на приватизируемое жилое помещение с отметкой о выписке несовершеннолетнего (действительна 1 месяц). 
3. Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором зарегистрирован несовершеннолетний. 
4.Справка о составе семьи по месту регистрации несовершеннолетнего. 

Необходимые документы для получения разрешения на отказ от преимущественного права покупки жилого помещения:


1.Заявление установленной формы. 
2.Копия документа на продаваемую комнату. 
3. Справка о составе семьи на продаваемую комнату. 
4.Отказное заявление соседей (образец см. ниже или нотариально заверенное). 
5.Копия документа на комнату соседей. 
6.Копии свидетельства о рождении или паспорт несовершеннолетнего.

Образец


В Отдел опеки и попечительства 
при исполнительном комитете 
МО город Набережные Челны 
от Красовской Оксаны Алексеевны, 
проживающей по адресу: 
г. Набережные Челны, пр Чулман, 
д. 54 (42/10), кв. 229


Заявление


Я, Красовская Оксана Алексеевна, действующая за себя и от имени несовершеннолетнего сына Красовского Руслана Рустамовича, 01.02.1999 г.р., уведомлена о намерении своих соседей Мазиной И.М. и Мазина А.М. продать малосемейную комнату жилой площадью 11 кв. м. по адресу: г. Набережные Челны, пр. Чулман, д. 54 (42/10), кв. 229. От преимущественного права покупки вышеуказанной малосемейной комнаты отказываюсь.


Дата: _______________ 
Подпись:____________

Информация о документах необходимых для оформления разрешения несовершеннолетним гражданам ухода за нетрудоспособными гражданами.

В целях защиты законных прав и интересов несовершеннолетних, для получения родителем (попечителем) разрешения на выполнение гражданином, достигшим возраста 14 лет, легкого труда в свободное от учебы время необходимо предоставить следующие документы: 

1.Заявление родителя(попечителя) в письменной форме о выдаче разрешения

2.Копия свидетельства о рождении н/летнего

3.Справка с места жительства о составе семьи н/летнего и совместном его проживании с нетрудоспособным гражданином

4.справка с места учебы

5. Характеристика на несовершеннолетнего с образовательного учреждения

6.Справка о состоянии здоровья н/летнего

7.Справка о состоянии здоровья нетрудоспособного гражданина (справка об инвалидности)


Ежемесячные компенсационные выплаты производятся неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидами 1 группы, детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет, а также за престарелыми нуждающимися по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет. 


Приложение 1

Приложение 2