Четверг, 30 марта 2017 / рус тат

Отделение Пенсионного фонда России по Республике Татарстан развернуло активную работу по взаимодействию с гражданами в социальных сетях и сервисах интернет-блогов. 

Для пользователей интернета Отделение ПФР по Республике Татарстан представлено в социальных сетях Twitter, Facebook и ВКонтакте. На страницах Отделения можно получить оперативную консультацию по вопросам пенсионного обеспечения, оставить жалобу или пожелание, подписаться на новостную ленту и получать информацию о последних новостях и изменениях в пенсионной системе. В 2017 году татарстанский Пенсионный фонд расширил свою работу и создал канал на YouTuBe.

«Мы понимаем, что все большее число граждан различных возрастов присутствуют в социальных сетях и Отделению Пенсионного фонда, как социально ориентированной организации необходимо использовать этот ресурс, чтобы быть ближе к жителям нашей республики, применять удобные для них формы взаимодействия», - отметил управляющий Отделением ПФР по Республике Татарстан Эдуард Вафин.

За последний год в социальные сети поступило более 1000 запросов от граждан республики, нововведением этого года является online консультация по средствам мессенджера Telegram, за два месяца работы было принято более 100 запросов от граждан по всей республике.

Чтобы задать вопрос в мессенджере Telegram, гражданину необходимо скачать программу и отправить запрос на номер +7 (927) 419-27-27, ответ на вопрос специалистом татарстанского Пенсионного фонда будет произведен в кратчайшие сроки.


При использовании информации просьба ссылаться на пресс-службу мэрии г. Набережные Челны

Понедельник, 20 марта 2017, 10:45 / просмотров: 96