Понедельник, 11 декабря 2017 / рус тат
читайте нас в y t f vk i

Чуть больше 13 электронных услуг пришлось на одного жителя Набережных Челнов за 2016 год. Для сравнения, в Казани – 8,9, Нижнекамском районе – 12,8. За первые три месяца текущего года пользователи Портала государственных и муниципальных услуг Набережных Челнов получили более пяти миллионов услуг в электронном виде. За октябрь в электронном виде в городе оказано уже 3 млн 295 тыс. услуг. Ежемесячный рост составляет около 28%.

Такие данные на «деловом понедельнике» привёл первый заместитель руководителя Исполнительного комитета Илья Зуев. Он сообщил, что популярными запросами являются запись на приём к врачу, в МФЦ. Родители с каждым годом всё чаще пользуются системой электронного образования, где можно следить за школьной успеваемостью ребёнка. На сегодня для подачи заявления в дошкольные образовательные учреждения электронными услугами воспользовались 4 440 родителя, что составляет 85% от их общего числа.

Портал госуслуг сокращает время стояния очереди, поэтому люди стали чаще оформлять визит к врачам через электронную запись. В Татарстане динамика показателей следующая: за 2015 год через Портал записалось 645 211 пациентов, 2016 год – 1 061 864 пациентов (рост 36,6%), за 3 кв. 2017 года этой услугой уже воспользовалось 1 469 074 пациентов (рост 38,3% к уровню 2016 года).

Популярностью у населения пользуются две государственные услуги, предоставляемые ГИБДД: регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним и проведение экзаменов на право управления автомобилем и выдача водительских удостоверений. За 2016 год в отдел ГИБДД Управления МВД России по г. Набережные Челны поступило 80 669 заявлений на предоставление государственных услуг, из них 52 052 в электронном виде, что составляет 66%. За 11 месяцев этого года в отдел ГИБДД поступило 82 787 (за 3 месяца 19 981) заявление на предоставление государственных услуг, из них 73 102 (за 3 месяца 18 248) в электронном виде.

Как прокомментировал достоинства электронных систем оказания государственных и муниципальных услуг мэр города Наиль Магдеев, – показатели достаточно неплохие: «Надо двигаться дальше. Государство и республика вложили немалые средства в работу системы: не надо стоять в очередях и тратить своё драгоценное время. При этом, электронные услуги – дело добровольное: хочешь – пользуешься, не хочешь – в очереди стоишь».

Добавим, на сегодня более 160 тыс. жителей Набережных Челнов подтвердили учетные записей на портале государственных услуг, что составляет 37,3 % от всего населения старше 14 лет. Динамика за 3 месяца составила 4,5%.


При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью

Понедельник, 4 декабря 2017, 16:49 / просмотров: 231