Четверг, 2 мая 2024 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

Члены постоянной комиссии по образованию, культуре, национальным вопросам, делам молодежи и спорту провели выездное заседание в МЦ «Нур». После осмотра капитально отремонтированного помещения молодежного центра, депутаты обсудили вопрос о реализации государственной молодежной политики и о системе работы с молодежью в городе Набережные Челны в 2020 году. С докладом на данную тему выступил начальник управления по делам молодежи Исполнительного комитета Айзат Махмутов.

Он сообщил, что в Набережных Челнах проживают 96 128 молодых людей в возрасте до 30 лет, что составляет 18% от общего числа жителей города. Для выполнения задач по работе с молодежью в городе функционирует 132 клубных объединения с охватом более 6700 человек, в том числе четыре молодежных центра 26 молодежных клубов, 14 хоккейных кортов в разных микрорайонах города, четыре социальных учреждения. За последние пять лет капитально отремонтированы 25 клубов и молодежные центры «Нур» и «Шатлык».

«На базе обновленных молодежных центров появились коворкинги, диджитал студии, помещения для проведения мероприятий в новых форматах – онлайн и офлайн. Согласно республиканской программе реноваций молодежных центров до 2025 года в Набережных Челнах планируется отремонтировать еще два молодежных центра – «Орион» и «Заман». Это позволит сделать их более привлекательными для нашей целевой аудитории», - сказал Айзат Махмутов.

Он отметил, что в связи пандемией в этом году повысилась значимость волонтерского движения. В настоящее время в городе работают 200 добровольческих отрядов, объединивших в своих рядах 13 385 человек. В рамках Всероссийской акции #МыВместе 1 500 пожилых граждан и одиноко проживающих пенсионеров получили помощь в покупке и доставке продуктов первой необходимости и лекарств.

Также начальник управления рассказал о других направлениях работы, отметив, что стратегическим направлением в работе управления по делам молодёжи является формирование благоприятного информационного поля.

«В первую очередь необходимо повысить узнаваемость о нашей деятельности. Если каждый подросток, катающийся на скейтборде в новом отремонтированном парке Гренада, или уличные музыканты, играющие на гитарах в подземных переходах города, будут знать о том, что мы создаем и открываем новые возможности для их развития, то жизнь в молодежных центрах заиграет новыми яркими красками, а отток талантливой молодежи при этом может значительно снизиться. С этой целью информация о деятельности учреждений молодежи располагается на популярных интернет ресурсах: Инстаграм, ВКонтакте, на сайтах учреждений молодежной политики и города. В планах на следующий год создать единый узнаваемый молодежный бренд «#МолодежьЧелнов»», - сказал в заключение Айзат Махмутов.

Пятница, 13 ноября 2020, 15:48