Воскресенье, 23 июля 2017 / рус тат
читайте нас в y t f vk i

Информация:


Описание:

Основные задачи и функции управления

1. Основными задачами управления являются обеспечение четкой организации делопроизводства и единого порядка работы с документами, документационное обеспечение деятельности органов, входящих в структуру Исполнительного комитета, организация работы с обращениями граждан, контроль качества и своевременности исполнения муниципальных правовых актов, поручений Мэра города и Руководителя Исполнительного комитета; обеспечение сохранности и учета документов Архивного фонда Республики Татарстан.
2. Основными функциями управления, в соответствии с возложенными на него задачами, являются:
1) организация документооборота, обеспечение единого порядка прохождения документов и служебной корреспонденции в органах, входящих в структуру Исполнительного комитета, осуществление контроля за соблюдением Служебного регламента Исполнительного комитета;
2) экспедиционная обработка, прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи;
3) осуществление контроля за состоянием делопроизводства и исполнительской дисциплины в органах, входящих в структуру Исполнительного комитета;
4) организация контроля за правильностью подготовки и оформления исходящих документов, представляемых на подпись Мэру города, Руководителю Исполнительного комитета органами, входящими в структуру Исполнительного комитета;
5) оформление, регистрация и подготовка к изданию проектов муниципальных правовых актов, доведение их до исполнителей и заинтересованных структур;
6) осуществление литературного и технического редактирования проектов муниципальных правовых актов;
7) осуществление контроля за правильностью составления и оформления проектов муниципальных правовых актов;
8) осуществление перевода на государственные языки Республики Татарстан муниципальных правовых актов, писем и обращений граждан, текстов почетных грамот, благодарственных писем, иных печатных материалов;
9) оказание практической помощи специалистам органов, входящих в структуру Исполнительного комитета, гражданам, представителям организаций города по оформлению документов на государственных языках Республики Татарстан;
10) разработка сводной номенклатуры дел Исполнительного комитета;
11) формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
12) осуществление методического руководства по ведению делопроизводства, подготовке муниципальных правовых актов органов местного самоуправления;
13) обеспечение соответствующего доступа к документам и использование информации, содержащейся в них;
14) обеспечение учета и хранения, законченных делопроизводством дели документов Исполнительного комитета, подготовки и передачи их в архивный отдел в соответствии с номенклатурой дел;
15) систематическое проведение анализа прохождения служебной корреспонденции, представление предложений Мэру города, Руководителю Исполнительного комитета по совершенствованию документационного обеспечения деятельности органов, входящих в структуру Исполнительного комитета;
16) принятие мер по сокращению сроков подготовки и прохождения документов;
17) организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов, своевременного проведения профилактических работ организационной техники;
18) обеспечение своевременной актуализации базы данных межведомственной системы электронного документооборота;
19) обеспечение взаимосвязи со службой технической поддержки единой межведомственной системы электронного документооборота;
20) организация выдачи сертификатов ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц органов местного самоуправления;
21) проведение обучающих семинаров для специалистов органов местного самоуправления по работе в межведомственной системе электронного документооборота;
22) учет бланков писем руководителей органов местного самоуправления;
23) организация и обеспечение единого порядка работы с письменными обращениями граждан в органах местного самоуправления;
24) осуществление приема и централизованного учёта обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления, а также их направление для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения Исполнительного комитета;
25) подготовка проектов резолюций Мэра города, Руководителя Исполнительного комитета для рассмотрения письменных обращений граждан и их направление для рассмотрения в структурные подразделения Исполнительного комитета;
26) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан, соблюдением установленного порядка работы с письменными обращениями граждан;
27) обеспечение принятия мер по сокращению сроков рассмотрения письменных обращений граждан;
28) подготовка и оформление ответов на письменные обращения, заявления, жалобы граждан, представляемых на подпись Мэру города, Руководителю Исполнительного комитета;
29) систематизация материалов по информационно-аналитическим справкам, по письменным обращениям граждан и результатам их рассмотрения по соответствующей тематике;
30) подготовка информационно-справочных и аналитических обзоров на основе систематического количественного и качественного анализа и обобщения письменных обращений граждан ежеквартально, по полугодию, по итогам года для представления Мэру города, Руководителю Исполнительного комитета;
31) в необходимых случаях по поручению Мэра города, Руководителя Исполнительного комитета, Руководителя Аппарата Исполнительного комитета, заместителя Руководителя Аппарата, начальника управления делопроизводством Исполнительного комитета (далее – заместитель Руководителя Аппарата) изучение отдельных заявлений и жалоб граждан с выездом на место;
32) изучение практики деятельности организаций, работающих с обращениями граждан, внедрение их положительного опыта. Консультация специалистов, работающих с письменными обращениями граждан, по вопросам организации данной работы;
33) представление необходимых материалов, обзоров обращений граждан для освещения в средствах массовой информации, размещения на сайте города;
34) рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, проведение приема граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления;
35) подготовка документов и информации в органы государственной власти Российской Федерации и Республики Татарстан за подписью Мэра города, Руководителя Исполнительного комитета, Руководителя Аппарата Исполнительного комитета города на основании документов и информации, предоставленной структурными подразделениями Исполнительного комитета;
36) своевременное доведение муниципальных правовых актов, поручений Мэра города и Руководителя Исполнительного комитета до сведения исполнителей;
37) анализ и подготовка информации об уровне исполнительской дисциплины в Исполнительном комитете, оперативности выполнения поручений Мэра города и Руководителя Исполнительного комитета;
38) анализ и подготовка информации об оперативности выполнения резолюций