Пенсионный фонд России ежегодно повышает качество обслуживания граждан, расширяя способы их оказания. Сегодня обратиться практически за любой услугой Пенсионного фонда России можно не только в клиентские службы территориального органа ПФР, но и через личный кабинет на сайте ведомства или портал госуслуг.
Личным кабинетом гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда могут воспользоваться все пользователи, которые прошли регистрацию на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) и имеют подтвержденную учетную запись. Для удобства граждан в челнинском Управлении ПФР специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг.
Информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ Android и iOS. Также с помощью приложения можно записаться на прием или заказать необходимые документы.
Ряд заявлений можно подать и через офисы «Мои документы» МФЦ. Наиболее востребованными услугами ПФР, предоставляемыми через МФЦ, являются выдача сертификатов на материнский (семейный) капитал; распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала; прием анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования.
Все государственные услуги ПФР предоставляются бесплатно.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Среда, 26 июня 2019, 14:27