Воскресенье, 28 мая 2017 / рус тат

Уважаемые посетители сайта!

В этом разделе Вы можете оставлять свои мнения, пожелания и предложения по развитию Набережных Челнов до 2030 года. Если Вам есть что сказать – ждем Ваших сообщений. Оставленные здесь комментарии и предложения будут обязательно рассмотрены и учтены исполнительными органами государственной власти Набережных Челнов при  реализации Стратегии.

Спасибо за Ваше неравнодушие к будущему нашего города!

Авторизуйтесь чтобы оставить сообщение.


Последние сообщения


Александр Смирнов

Мнение: Я ставлю машину на автостоянку ООО "Автостоянка №3" в 49 комплексе. Утром, в субботу 12 ноября, был приятно удивлен: кругом гололед, а территория автостоянки посыпана песком. Хочу выразить благодарность работникам, спасибо!

Вторник, 15 ноября 2016, 17:00
Слава Муратов

Предложение: Здравствуйте! Над городом просто колдовской флёр в области транспортной доступности аэропорта!!! В справочной Аэропорта Бегишево КАТЕГОРИЧЕСКИ заявили - от Набережных Челнов до Аэропорта можно добраться ТОЛЬКО на такси (от 250 рублей и выше 450)!!! А есть ли муниципальный городской автобус или частники? Подскажите, пожалуйста, кто владеет информацией на почту djsiv@yandex.ru ! Заранее РАХМАТ!!! Гость города.

Среда, 2 ноября 2016, 18:10
Святослав

Предложение: Набережные Челны в 2030 году это: 1. Компактный, удобный и комфортный город. Практически не растет вширь, остается в своих границах; максимально эффективно используются имеющиеся территории. Используются все пустыри (у ИНЭКА, за мэрией, пустырь в конце ул. Нариманова, территория между Орловкой и ЗЯБ, бульвар Камала), но не обязательно под многоэтажную застройку и ТРК. Там могут быть и должны быть общественные пространства. 2. Город общественных пространств. Все места для отдыха должны содержаться в соответствующем виде и объединены в единую сеть, например, пл. Азатлык - б-р Энтузиастов - Парк Победы - ул. Команда КАМАЗ-Мастер - пл. Азатлык. 3. Город велосипедов. 4. Город раздельного сбора отходов и переработки. 5. Город качественного общественного транспорта (большие автобусы и трамваи, маршруток нет). 6. Город с красивым и сформулированным центром (еще несколько высотных зданий в центре в качестве архитектурного акцента, городская библиотека на пл. Азатлык, соборная мечеть и православный храм у мэрии на пр. Сююмбике, музей исламско-христианской культуры региона). 7. Современный город - скейт-парк, парк развлечений, арт-пространства, бары, музей современного искусства. 8. Город с доступом к рекам, удобными набережными и водными развлечениями. 9. Город с хорошей междугородной транспортной доступностью. Сапсан через Челны, прямая ж/д ветка от Казани, Ласточка, электричка до Елабуги, Нижнекамска, быстрая транспортная связь с городами-соседями - Самарой, Екатеринбургом, Уфой, Пермью и т. д. 10. Город с современным и доступным аэропортом.

Вторник, 7 июня 2016, 00:04
Святослав

Предложение: Набережные Челны в 2030 году это: 1. Компактный, удобный и комфортный город. Практически не растет вширь, остается в своих границах; максимально эффективно используются имеющиеся территории. Используются все пустыри (у ИНЭКА, за мэрией, пустырь в конце ул. Нариманова, территория между Орловкой и ЗЯБ, бульвар Камала), но не обязательно под многоэтажную застройку и ТРК. Там могут быть и должны быть общественные пространства. 2. Город общественных пространств. Все места для отдыха должны содержаться в соответствующем виде и объединены в единую сеть, например, пл. Азатлык - б-р Энтузиастов - Парк Победы - ул. Команда КАМАЗ-Мастер - пл. Азатлык. 3. Город велосипедов. 4. Город раздельного сбора отходов и переработки. 5. Город качественного общественного транспорта (большие автобусы и трамваи, маршруток нет). 6. Город с красивым и сформулированным центром (еще несколько высотных зданий в центре в качестве архитектурного акцента, городская библиотека на пл. Азатлык, соборная мечеть и православный храм у мэрии на пр. Сююмбике, музей исламско-христианской культуры региона). 7. Современный город - скейт-парк, парк развлечений, арт-пространства, бары, музей современного искусства. 8. Город с доступом к рекам, удобными набережными и водными развлечениями. 9. Город с хорошей междугородной транспортной доступностью. Сапсан через Челны, прямая ж/д ветка от Казани, Ласточка, электричка до Елабуги, Нижнекамска, быстрая транспортная связь с городами-соседями - Самарой, Екатеринбургом, Уфой, Пермью и т. д. 10. Город с современным и доступным аэропортом.

Вторник, 7 июня 2016, 00:04
Андрей

Мнение: Люди для экономики, а не экономика для людей. "Умный мусор", но не умные люди... Для людей, для живых существ надо, а не для карманов своих. Зачем вам бмв и мерседесы? Зачем дорогие авто Вам? Лучше бы по одному дереву во дворах посадили на эти деньги. Что я вижу: безобразные дороги, люди на улицах живут, "гнилую систему", в которой каждый в долгу перед банком; ипотеки, кредиты, иностранная "химия" на прилавках, почти каждый продукт в магазине с Модифицированными Генами. Зачем расширения производств? Для чего? Появление денег – не следствие тысячелетий бартера и торговли. Это умышленно введенный инструмент порабощения, дающий людям иллюзию и веру в то, что они свободны. Люди все еще вынуждены работать за деньги, чтобы жить и платить налоги. Поэтому если вы измените всю систему…когда вы говорите людям, что собираетесь убрать деньги из системы, люди просто сходят с ума. Они сразу же воображают, что мы намерены убрать деньги. Но мы говорим не об этом. Мы говорим, что собираемся создать новую систему, не работающую с деньгами. Поэтому деньги будут не нужны. Именно с этого начинается вхождение в мир, переходный от мира, движимого деньгами и жадностью, корпоративной структурой и контролем, нехваткой, к системе, движимой людьми и их стремлениями в жизни

Четверг, 10 марта 2016, 22:36
Андрей

Мнение: В мире с деньгами у нас имеется огромное количество проблем. А правительства и банкиры-финансисты не могут решить наши проблемы, имея в своем распоряжении все деньги мира. Медленно, но уверенно подводить людей к факту, что нам не нужны деньги, поскольку деньги не делают ничего. Все делают люди. Это о людях! Мы выращиваем пищу. Мы сажаем растения. Мы создаем математические уравнения, позволившие появление устройств свободной энергии. Все делаем мы! Деньги не делают ничего. Это просто способ людей выражать свои стремления и проживать свои красивые жизни! Посредством корпоративной иерархической структуры нас учили верить, что мы живем на планете, где всего не хватает. Вот какой принцип и вот какую философию нам вбивали в головы с самого начала: чтобы совершался прогресс, нужна конкуренция. Конкуренция движет прогресс, конкуренция движет инновациями, конкуренция движет желаниями людей преуспеть, и все такое. Нам давали ядовитую таблетку, подслащенную ядовитую таблетку, вынуждая верить, что “все так и работает”. Нет, нет и нет, именно конкуренция создает нехватку. Конкуренция вынуждает корпорации скрывать все так, чтобы извлекать выгоду из скрытого знания, информации, технологии, а все остальное человечество пусть страдает. Конкуренция мешает открытому появлению новых технологий. А как же тогда нефть, электричество и лекарства от болезней? Вот почему конкуренция – это так плохо.

Четверг, 10 марта 2016, 22:35
Элео

Предложение: необходим соответствующий кадровый потенциал, человеческие ресурсы, которые эти инновации будут создавать. Необходима система мотивации и стимулирования, потому что на внутреннем стимуле долго они не смогут работать. Необходим театр, хороший академический театр, если мы хотим, чтобы наш город стал интеллигентным. Что можно сказать об этом? Когда вы идете по улице ак. Рубаненко, то можете ощутить особый шарм этой улицы, некая таинственность, атмосфера закулисья. Улица театралов, художников, поэтов и музыкантов. Сейчас особым спросом пользуются разносторонне развитые люди, которые разбираются не только в своей сфере,но и имеют обширные познания в разных направлениях. Гармоничные, разносторонне развитые, интеллигентные, интеллектуальные, люди-инноваторы. Симбиоз производства,