Среда, 17 апреля 2024 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

Информация:


Описание:

В течение 2023 года в органах местного самоуправления города Набережные Челны рассмотрено 7802 обращения, направленных гражданами в письменной форме и принятых на личном приеме (в 2022 году – 8247).

Из общего количества обращений:

4809 - письменные обращения (2022 - 4983), в том числе поступившие через Интернет-приемную и по электронной почте – 3037 обращений.

В адрес Мэра города и Руководителя Исполнительного комитета поступило 211 коллективных обращений от 10582 заявителей.

Из 4809 обращений решены положительно 983, что составляет 20,4% от общего количества, 185 - переадресованы по подведомственности, по остальным обращениям даны разъяснения и рекомендации.

Состав заявителей, указавших своё социальное положение, представлен следующими категориями граждан:

-  работающие: 321 (6,68 %);

-  пенсионеры: 251 (5,22 %);

-  интеллигенция: 68 (1,41 %);

-  предприниматели: 59 (1,23 %);

-  домохозяйки: 40 (0,83%);

-  служащие: 38 (0,79%);

-  безработные: 27 (0,56 %);

-  учащиеся: 2 (0,04 %);

-  не указавшие социальное положение: 4003 (83,24 %).

Среди заявителей, указавших свою принадлежность к льготной категории, преобладают инвалиды – 132 (2,75 %), многодетные семьи – 120 (2,50 %), ветераны боевых действий – 16 (0,33%), беженцы – 5 (0,10%).

 Проведенный анализ поступивших письменных обращений граждан показывает, что наиболее актуальными для горожан стали вопросы:

- жилищно-коммунального хозяйства – 1687 (2022 - 1762);

- дорожного хозяйства – 413 (2022 - 487);

- землепользования – 361 (2022 - 392);

- строительства – 332 (2022 - 356);

- образования и дошкольного воспитания – 305 (2022 - 320);

- жилищной сферы – 264 (2022 - 278);

- транспортного обслуживания – 260 (2022 - 176);

- социального обеспечения – 250 (2022 - 246);

- торговли и потребительских услуг – 164 (2022 - 186);

- здравоохранения – 161 (2022 - 156);

- обеспечения законности и правопорядка – 137 (2022 - 113);

- финансовой сферы – 120 (2022 - 112);

- вопросы службы в ВС РФ – 57 (2022 - 95);

- труда и занятости – 53 (2022 - 70);

- вопросы связи – 45 (2022 - 67);

- иные -200 (2022 - 167).

Личный прием остается востребованной формой общения граждан с органами власти. 2 993 челнинца воспользовались именно этой формой (в 2022 году - 3264).

По 1123 обращениям приняты меры, что составляет 37,5 % от общего числа принятых граждан, 1870 обратившихся граждан получили разъяснения.

Непосредственно руководством муниципального образования принято 289 человек (в 2022 году – 286), а именно:

- Мэром города Н.Г. Магдеевым – 106 человек (в 2022 году – 109);

- Заместителем Главы муниципального образования город Набережные Челны И.А. Сагидуллиной – 21 человек (в 2022 году – 11);

- Руководителем Исполнительного комитета Ф.Ш. Салаховым – 162 человека (в 2022 году – 166).

Прием граждан осуществляется еженедельно по вторникам:

- Мэром города, Заместителем Главы муниципального образования город Набережные Челны, Руководителем Исполнительного комитета с 16.00 до 18.00 в здании Общественной приемной Мэра города по адресу: бульвар Академика Рубаненко, д. 7;

- помощником Мэра города (по работе с населением) ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 в здании Общественной приемной Мэра города по адресу: бульвар Академика Рубаненко, д. 7;

- Главами администраций районов:

1.  Автозаводский район - по адресу: улица Шамиля Усманова, д. 112 (49/09), 2 этаж, кабинет 201, с 14.00 до 17.00;

2.  Комсомольский район - по адресу: проспект Мусы Джалиля, д. 56 а (пос. ГЭС, 8/7а), 2,5 этаж, кабинет 251, с 14.00 до 17.00;

3.  Центральный район - по адресу: бульвар Энтузиастов, д. 11 (3/08), 3 этаж, кабинет 301, с 14.00 до 17.00;

- Заместителями Руководителя Исполнительного комитета, начальниками управлений с 14.00 до 17.00 в здании администрации по адресу: пр. Хасана Туфана д. 23.

Ни одно обращение граждан в органы местного самоуправления не остается без внимания.

Ежедневно проводится мониторинг поступивших обращений, осуществляется контроль за своевременным рассмотрением обращений, проводится анализ исполнительской дисциплины.

Вопросы, изложенные в обращениях граждан, решаются оперативно в рамках компетенции.

Каждому заявителю дается письменный ответ и разъяснение в соответствии с действующим законодательством.


Руководитель:

Шафикова Гульнара Ауезхановна

Заведующий сектором по работе с обращениями граждан

Сотрудники:

Информация по обращению граждан за 2019 год

Информация по обращению граждан за 2020 год

Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2021

Информация по обращениям граждан за 2021 год

Информация по обращениям граждан за первый квартал 2021 года

Информация по обращениям граждан за первое полугодие 2021 года

Информация по обращениям граждан за первый квартал 2022 года

Иформация по обращениям граждан за 1 полугодие 2022 года

Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2022

Информация по обращениям граждан за 2022 год

Иформация по обращениям граждан за 1 квартал 2023 года

Иформация по обращениям граждан за 1 полугодие 2023 года

Иформация по обращениям граждан за 9 месяцев 2023 года

Иформация по обращениям граждан за 2023 год

Иформация по обращениям граждан за 1 квартал 2024 года


Понедельник, 15 января 2024, 17:24