Воскресенье, 28 июля 2024 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

Мэр города Наиль Магдеев принял участие в заседании Президиума Госсовета РТ, где обсудили реализацию закона «Об обращениях граждан в Республике Татарстан». Совещание в режиме видеоконференцсвязи провел Председатель Государственного Совета Республики Татарстан Фарид Мухаметшин. Он отметил, что работа по обращению с гражданами должна вестись должным образом, без нарушений. На конференции присутствовали прокурор города Набережные Челны Дмитрий Ерпелев, а также начальники управлений Исполнительного комитета.

Так, в прошлом году в адрес руководства Государственного Совета поступило 2 936 обращений, 121 из которых – коллективные, под которыми подписались более пяти тысяч человек. В этом году поступило 1 265 обращений, 68 из которых – коллективные, подписанное более шестью тысячами человек. 61 377 заявок подали жители республики в государственную информационную систему «Народный контроль». Отметим, что в Набережных Челнах через данный ресурс в этом году зарегистрировано 3 548 заявок, из них решены 2 757, что составляет 78%. Чаще всего челнинцев беспокоят вопросы благоустройства территории (1 582 заявки), содержания и ремонта дорог (1 451заявка), организации дорожного движения (223 заявки) и движения общественного транспорта (102 заявки).

Председатель Госсовета РТ напомнил должностным лицам государственной и муниципальной службы об организации по вторникам приема граждан: «Мы возвели в ранг закон об обращениях граждан и этот закон неукоснительно должен выполняться на всей территории республики Татарстан всеми, независимо от должности: руководитель ты большого предприятия, ответственное лицо или кто-то другой», – подчеркнул Фарид Мухаметшин.

Наиль Магдеев по итогам заседания поручил коллективу Исполнительного комитета должным образом отнестись к рассмотрению жалоб со стороны челнинцев: «Основная наша обязанность  – работать с населением. Мы находимся между проблемой и конкретным человеком. У нас есть прокурор, который дает серьезную правовую оценку нашей деятельности для того, чтобы мы не допускали нарушений в работе с обращениями граждан», – обозначил мэр.

Отметим, что Татарстан стал одним из первых регионов России, в котором в 2003 году был принят закон об обращениях граждан, утвержден порядок рассмотрения, определен регламент приемов заявителей и другие организационные вопросы.

Вторник, 18 июня 2019, 16:29