Челнинцы могут получить справку о размере пенсии в многофункциональном центре «Мои
Документы». Для этого необходимо подойти с паспортом и написать
заявление. Справка будет готова в течение пяти рабочих дней. Услуга
предоставляется бесплатно.
«Справка - это официальный документ, содержащий в себе сведения, которые учитываются при предоставлении определенных льгот. Она может потребоваться при обращении в органы власти для оформления жилищных субсидий, социальной карты на бесплатный проезд в транспорте, надбавки по уходу за инвалидом. Справка может понадобиться также при оформлении визы или при оформлении банковского кредита», - пояснил начальник методологического отдела МФЦ в РТ Руслан Нигматуллин.
Если пенсионер не в состоянии
самостоятельно подать заявление, то это смогут сделать его родственники или
близкие. В этом случае необходима будет доверенность, официально
заверенная нотариусом либо без заверения, но с оригиналом паспорта
представляемого лица. Ее нужно будет предъявить при обращении в МФЦ. Стоит отметить, что справку также можно получить в личном кабинете на сайте
Пенсионного фонда РФ.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Суббота, 12 октября 2019, 12:08