О мерах соблюдения порядка продажи продовольственных товаров мэру города Набережные Челны Наилю Магдееву доложила заместитель руководителя Исполнительного комитета Наталия Кропотова.
Управление экономического развития и поддержки предпринимательства совместно с администрациями районов в ежедневном режиме проводятся проверки с выездом на место. Указанные объекты проверяются на соблюдение расстояния между посетителями в торговом зале и у касс не менее 1,5 метра (путем нанесения соответствующей разметки), наличие средств индивидуальной защиты у сотрудников и посетителей, соблюдение режима дезинфекции.
Так, по состоянию на 4 мая проверено с выездом на место 778 объектов потребительского рынка. Проведенный мониторинг показал, что на 28 торговых объектах отсутствовала линия дистанцирования; на 3 объектах сотрудники работали без масок, на 5 – без перчаток.
С каждым руководителем объекта, на котором выявлены нарушения, проведена разъяснительная работа по их оперативному устранению. На указанных объектах проведены повторные проверки. Замечания устранены.
На проверенных объектах потребительского рынка проводится уборка помещений с применением дезинфицирующих средств, а также проветривание помещений каждые 2-3 часа.
Контролируется размещение на входных группах объектов потребительского рынка объявлений о входе в торговый зал в средствах индивидуальной защиты. Руководителями магазинов ведется работа с населением о необходимости наличия средств индивидуальной защиты при входе в торговый зал.
Совместно с сотрудниками Управления МВД России по г. Набережные Челны проводятся контрольно-надзорные мероприятия по факту несоблюдения режима работы объектов розничной торговли, работающих круглосуточно, требованиям указанного постановления. Выявлено 11 нарушений за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения»:
1) магазин «Одиссей» по адресу: 11 комплекс;
2) ИП Рзаева С.И. (магазин «Продукты» по адресу: ул. Академика Рубаненко, д. 6);
3) ИП Аскерова И.И. («Шаурма фуд хауз» по адресу: пр. Вахитова, д. 19);
4) ИП Белякова О.М. (магазин «Продукты» по адресу: пр. Мира, д. 56);
5) ИП Стариков В.М. (магазин «Лидия» по адресу: ул. Автозаводский рынок, д. 14/1);
6) ИП Уварова В.С. (магазин «Мир кальянов» по адресу: пр. Автозаводский, д. 62);
7) ИП Марданшин Р.З. (хостел «Вахтовик» по адресу: пр. Казанский, д. 36);
8) ООО «Ника» – директор Галимова Р.Д. (хостел «Ника» по адресу: пр. Казанский, д. 36);
9) ИП Загидуллина Г.Р. (хостел «Версаль» по адресу: ул. Лермонтова, д. 92);
10) ИП Худоян Д.В. (кафе быстрого питания «Милена» по адресу: пр. Московский, д. 128);
11) ООО «Саклык» – директор Муллагалиева Л.Р. (хостел «Grandhostel» по адресу: пр. Набережночелнинский, д. 60).
18 протоколов по статье 14.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена».
Протоколы по административным правонарушениям направлены в суд.
Кроме того, на постоянном контроле находится вопрос повышения цен на продовольственные товары. В ежедневном режиме управлением экономического развития и поддержки предпринимательства совместно с администрациями районов проводится мониторинг по 18 магазинам на социально-значимые товары по 12 наименованиям. За период с 01 апреля по 3 мая проведен мониторинг в 594 магазинах.
Особых изменений в ценовом диапазоне не наблюдалось. Дефицит социально-значимых товаров отсутствует. Также с 9 апреля в соответствии с письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан проводится отдельный мониторинг по 19 наименованиям социально-значимых товаров в магазинах. В ходе мониторинга особых нарушений в завышении цен не выявлено.
С 27 апреля проводится мониторинг по 24 наименованиям по форме, утвержденной Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан. Работа по данным направлениям продолжается.
Организован пошив защитных масок индивидуальными предпринимателями и ателье города. В наличии имеется более 155 тыс. защитных масок, которые реализуются населению и предприятиям города.
«ТЭМПО» закупило линию по производству защитных масок. Произведены пуско-наладочные работы. В режиме пуско-наладочных работ выпускается ежедневно 20 тыс. масок. Максимальная мощность – 100 тыс. масок в день.
Ателье «Трида» изготовило 500 шт. защитных костюмов и 5 000 пар бахил; «Бросско» – 470 шт. защитных костюмов и 3 450 пар бахил. В городскую больницу №2 переданы 840 шт. защитных костюмов и 6500 пар бахил.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Понедельник, 4 мая 2020, 11:44