Управление Пенсионного фонда сообщает, что получить информацию о размере пенсии, продолжительности стажа, сведения о дате доставки и другие личные данные, касающиеся пенсионного обеспечения, можно не выходя из дома, по номерам телефона контакт-центра 30-42-42 или 074, используя «Кодовое слово».
Кодовое слово – это способ идентификации позвонившего человека, который заменяет собой личное присутствие. По действующим нормам законодательства без кодового слова специалисты Пенсионного фонда не могут ответить по телефону на вопросы, содержащие персональные данные. Таким образом получить удаленную консультацию по вопросам, содержащим персональные данные, могут лишь обладатели контрольной информации, то есть «кодового слова». Теперь на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru в Личном кабинете гражданина (вкладка «Профиль пользователя») появилась возможность указать «кодовое слово», которое гражданин выбирает самостоятельно, оно будет известно только ему.
«Позвонив по телефонам 30-42-42 или 074 и назвав секретный код, челнинцы смогут получить интересующую информацию, в том числе персональные данные и оперативно решить возникшие вопросы», - отметил начальник Управления Пенсионного фонда Эдуард Фаттахов.
Стоит отметить, что заявление «Об использовании кодового слова для идентификации личности» также можно подать лично в клиентской службе любого управления ПФР. Прием граждан в клиентских службах территориальных органов Пенсионного фонда России по Республике Татарстан осуществляется по предварительной записи.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Среда, 12 августа 2020, 13:43