Понедельник, 23 декабря 2024 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

Челнинские педагоги и учителя рассказали об организации обучения в условиях пандемии. С технологичными трендами ознакомились министр образования и науки РТ Рафис Бурганов, мэр города Наиль Магдеев, участники конференции.

Например, учитель истории школы №60 Екатерина Юмакова на базе видеоплатформы YouTube разработала игровой элемент для оценки знаний учащихся. Каждый ученик выполняет задания у себя на телефоне, а учитель видит статистику по каждому ученику в своем устройстве. «Это экономит время проверки тестирования, кроме того, стимулирует самих школьников к повышению своего результата, так как они отображаются на экране», – рассказывает Екатерина Юмакова.

Учитель биологии школы №42 Татьяна Черткова использует систему Moodle для создания урока в онлайн-формате. Электронный проект позволяет наполнить учебный материал текстами, вспомогательными файлами, презентациями, схемами, графиками, видео.

Учитель школы №41 в период самоизоляции обучала основам 3D-проектирования. Так, на ее уроках технологии ученики 5-6 классов создавали мультипликации 3D-ручкой. Проект школа намерена представить на международных соревнованиях Worldskills.

Виртуальная обучающая среда получила развитие и в детских садах.Так, педагоги детского сада №2 представили проект «Детский сад – дома». Он направлен на то, чтобы ребенок продуктивно проводил время совместно с родителями, а не за компьютером. Дошколятам давали задания, которые они могут выполнить в течение недели.

Цифровизация коснулась и дополнительного образования. Педагоги дома детского творчества №15 создали дистанционный лагерь «ИнстаЛЕТО» в Instagram, который включает в себя воспитательные мероприятия с учащимися разного возраста и родителей в условиях дистанционного обучения.

«Это ежедневные познавательные и развлекательные мероприятия: мастер- классы по художественной, технической, спортивной, туристической, социально-педагогической и естественнонаучной направленностям; викторины, танцевальные флешмобы, акции, онлайн-конкурсы, конференции, школьные новости. Интерактивный формат позволил расширить возможности. У нас участники не только Набережных Челнов, но и из Казани, Перми, Йошкар-Олы, Альметьевска, Мамадыша и даже Норильска. Такой опыт мы планируем использовать не только во время пандемии, но и в обычном режиме», – сообщила руководитель городского совета учащихся Евгения Саримова.

Воспитанники Городского дворца творчества детей и молодежи провели исследование влияния автомобильного транспорта и применения антигололедных реагентов на состояние почвы, воздуха, растений вблизи дорог и меры. Свои предложения по улучшению экологической обстановки города Набережные Челны они представили в проекте. Наиль Магдеев отметил, что проект нужно взять в работу.

На выставке также была презентация работы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Понедельник, 24 августа 2020, 14:52