Четверг, 1 августа 2024 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

В сюжете "Первого канала" показали как в Набережных Челнах решают проблему с большим потоком пациентов в период пандемии коронавируса. Так, в городской поликлинике №6 принимают вызовы и общаются с пациентами по Whats App.

Главный врач городской поликлиники № 6 Набережных Челнов Нияз Музагитов рассказал корреспонденту "Первого канала" как это происходит. Медики выясняют имя пациента, где он живет и его жалобы. На чтение одного сообщения уходит несколько секунд. Сообщения может принимать любой сотрудник поликлиники, вся информация передается лечащему врачу, который впоследствии сам созванивается с больным. Далее в поликлинике решают: направить врача на дом или записать пациента на прием. 

«Самое горячее время с утра, по дням недели понедельник-вторник. Если брать по сезонам, весна-осень. Время горячее с 7-10 утра. Количество звонков, которое поступает на наши линии одновременно, не в состоянии обработать ни один оператор», — отметил главный врач городской поликлиники № 6 Набережных Челнов Нияз Музагитов.

В среднем на общение с одним пациентом уходит 5-7 минут. Использование мессенджера позволило снизить нагрузку на регистратуру на 30%.

Пятница, 4 декабря 2020, 11:36