Пятница, 29 ноября 2024 / рус тат / обычная версия

Многофункциональный центр в Набережных Челнах оказывает гражданам более 100 видов федеральных, республиканских и муниципальных услуг.  На пресс-конференции в мэрии руководитель Набережночелнинского филиала  МФЦ в РТ Эдуард Юсупов и заместитель руководителя Набережночелнинского филиала ГБУ МФЦ в РТ Евгения Варго рассказали о работе центра и спектре предоставляемых услуг.

Многофункциональный центр «Мои документы» в Набережных Челнах работает по принципу "одного окна". Как сообщил руководитель центра Эдуард Юсупов, перечень услуг, оказываемых в МФЦ, постоянно расширяется: "Ежегодно растет и их востребованность среди населения. Жители города, приходя в МФЦ за конкретной услугой, узнают о том, что в многофункциональном центре можно получить еще и другие виды услуг. С начала года Набережночелнинским филиалом оказано более 130 тысяч услуг", - сказал он.

Принцип «одного окна» предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров позволяет оказывать услуги федерального, регионального, муниципального уровня в одном месте. Таким образом, упрощаются процедуры оказания услуг, обеспечивается комфорт посетителей, снижаются временные и финансовые затраты граждан. "Достигается антикоррупционный эффект за счет того, что документы принимает не государственный служащий, а сотрудник МФЦ, который принимает запросы по услугам различных ведомств. Решение по услуге, как и раньше, принимается в государственном или муниципальном органе. Но теперь заявитель не общается с государственным служащим каждого ведомства непосредственно", - добавил Эдуард Юсупов.

В Набережных Челнах действуют два филиала МФЦ: первый на ул. Гидростроителей, д.10 (ГЭС 4/2/1). (количество окон приема - 42) и дополнительный офис МФЦ в здании по проспекту Мира д.62 (Новый город 3/16, приема-выдачи документов производится в 24 окна)Кроме этого, в помещении МФЦ имеются платёжный терминал для оплаты госпошлин и платежей, инфомат, гостевые компьютеры (моноблоки). На гостевом компьютере можно воспользоваться доступом на Единый портал госуслуг gosuslugi.ru и республиканский Портал услуг uslugi.tatarstan.ru для подачи запросов в электронном виде.  При этом сотрудники МФЦ также оказывают помощь в оформлении заявок в электронном виде через Портал, предварительно зарегистрировав их на ЕСИА. 

Для посетителей МФЦ разработан удобный график работы. Все офисы Набережночелнинского филиала работают семь дней в неделюв понедельник, среду, четверг, суббота с 8:00 до 18:00, вторник с 8:00 до 20:00, в пятницу с 07:00 до 17:00, в воскресенье с 08:00 до 17:00. На сайте mfc16.tatarstan.ru предусмотрена возможность предварительно записаться на прием в конкретный филиал МФЦ по выбранной услуге. Так, в этом году более восьми тысяч услуг оказано по предварительной записи. По всем вопросам можно обращаться по телефону колл-центра (843) 222-06-20. Телефоны в Набережных Челнах (8552) 70-20-34 на ГЭС, номер офиса по проспекту Мира (8552) 49-35-52

На базе организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства в городе Набережные Челны работают два офиса МФЦ, ориентированных на предоставление услуг субъектам предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность - «МФЦ для бизнеса» на базе Центра Бизнес-инкубирования по адресу бульвар Энтузиастов д.11, 8 этаж, 807 кабинет и на базе ГБУ МФЦ по адресу ул. Гидростроителей д.10. Такой подход позволяет уделить больше внимания обратившемуся предпринимателю, а также кроме стандартных государственных и муниципальных услуг, доступных в любом МФЦ, предложить широкий спектр специализированных негосударственных услуг, направленных, как на создание собственного дела, так и на его развитие. Всего порядка 190 видов услуг. 

Среда, 6 июня 2018, 09:47