Суббота, 30 ноября 2024 / рус тат / обычная версия

Набережные Челны включились в систему Единого республиканского расчетного центра. Об этом сообщил сегодня во время пресс-конференции директор челнинского ГРЦ Ришат Вахитов.

Уже в  июне челнинцы получили корешки за май в горизонтальном виде, в которых увеличилось количество столбцов и строчек. Произошло это в связи с тем, что теперь каждый в своих квитанциях может увидеть долги или переплату по отдельно взятой услуге. У горожан появились претензии, которые они высказывают в адрес ГРЦ. «Замечания к платежному документу есть. Эта форма не устоявшаяся. Мы просим разработчиков программы изыскать возможность доработки нового комплекса с учетом наших пожеланий», - сказал Ришат Вахитова.

Он пояснил, что Единый расчетный центр подразумевает не только единый платежный документ. Он ещё предусматривает единые стандарты обслуживания жителей республики: унифицирование заявок, просьб, требований. Человек переезжающий из Челнов в Казань не ощутит на себе изменений в части лицевых счетов, в организации прописки, выписки и др. Более того, эта система становится более прозрачной для поставщиков коммунальных и жилищных услуг. Работа Единого расчетного центра подразумевает оплату день в день. Ни одна сумма, поступившая от населения, не останется на расчетных счетах. Распределение сумм происходит одномоментно. Сразу же формируется единый документ. К слову, "Татэнерго" не будет получать тысячу платежек из разных городов. Он получит один единственный документ и реестр, где будет прописано жители каких городов перечислили средства.

Также Единому центру перейдут часть управленческих функций: централизация кадровой политики, централизация бухгалтерского учета и др.

«Фактически Городской расчетный центр станет частью большой корпорации. У нас в республике 1 млн 300 лицевых счетов. Из них 17% - 220 тысяч лицевых счетов - приходится на Набережные Челны. С учетом активного строительства жилья эта цифра ежемесячно прирастает», - сказал в завершение Ришат Вахитов.

Напомним, что Единый расчетный центр создан по поручению и инициативе президента республики Рустама Минниханова. Цель программы: сконцентрировать коммунальные платежи в одном месте, чтобы они распределялись напрямую поставщикам услуг, а также исключить человеческий фактор в распределении денежных потоков за услуги ЖКХ.


Четверг, 28 июня 2018, 16:24