Сегодня Рустам Минниханов в ходе своего рабочего визита в Набережные Челны посетил в том числе и производства пищевой промышленности: «Челны-Хлеб» и завод «Агросила. Челны-МПК». Вместе с президентом на челнинских предприятиях побывали мэр города Наиль Магдеев, министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан Марат Зяббаров, министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов, министр промышленности и торговли Альберт Каримов, министр труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан Эльмира Зарипова.
В группу компаний «Челны хлеб» входят «Челны-хлеб» - лидер хлебопекарной отрасли Татарстана, агрофирма «Родные края - Туган як», кондитерская фабрика «Тортугалия», торговый дом «Челны хлеб», распределительный центр «Челны Логистик», который занимается хранением, отгрузкой, фасовкой товаров, оптовой продажей овощей и фруктов, а также производственное предприятие Chelny food - по переработке мяса, рыбы и овощей.
На хлебокомбинате выпускают порядка 150 видов хлебобулочных, кондитерских изделий. Это хлеба различных сортов, бараночные и сдобные изделия, сухари, пироги, чак-чак и многое другое.
Ежегодно продукция "Челны-Хлеб" становится лауреатом конкурса «Сто лучших товаров России».
Глава группы компаний «Челны-хлеб» Рафаэль Юнусов показал Рустаму Минниханову замкнутый технологический цикл на предприятии: от выращенного в поле зерна до свежего хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, которые через собственную торговую сеть и магазины города поступают к потребителям.
Сейчас предприятие ищет новые пути для развития - это и производство полуфабрикатов, и расширение ассортимента в сети «Мудрый пекарь».
Также Рустам Минниханов ознакомился с производственными площадками «Агросила. Челны-МПК». Экскурсию по производству провела генеральный директор холдинга «АГРОСИЛА» Светлана Барсукова.
В целом, комплекс АГРОСИЛА увеличил темпы продаж продуктов под
собственными брендами на 40% или на 3 млрд рублей. Общий объем продаж
только упакованной продукции в холдинге оценили в 10,7 млрд рублей. По итогам года лидеры
продаж в сегменте сырой продукции – охлажденная тушка в индивидуальной
упаковке, в глубокой переработке – грудка варено-копченая по стандартам халяль, в колбасах –
ветчина «Экстра Халяль» «Челны Бройлер», которая в 2022 году будет выходить под
маркой «Агросила». Президенту презентовали казылык из курицы, а также отметили, что порядка 30% выпускаемой продукции сейчас относится к разряду "халяль". Отметим, что одним из перспективных направлений развития является экспорт халяльной продукции, прежде всего в Республику Казахстан.
Сегодня
экспортируется продукция
практически всех основных категорий: мясо птицы, продукция глубокой
переработки, молочная продукция и сахар. Ключевые географические направления:
Казахстан, Узбекистан и Азербайджан.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Четверг, 24 марта 2022, 16:56