За 2022 год рассмотрено более 6 тысяч обращений, из них 2188 – приняты в ходе личного приема и 3873 – письменные обращения. Если в 2020 году доля положительно рассмотренных обращений составляла 25,8%, в 2021 – 35,3%, то сейчас она повысилась и составляет 44,2 %. Об этом сегодня доложила руководитель аппарата Гульнар Ахметова.
На имя мэра города и руководителя Исполнительного
комитета поступило 179 коллективных обращений от 5058
заявителей,
что на 24 обращения и на 943 заявителя меньше, чем в 2021 году.
Основные вопросы, затронутые в коллективных обращениях, касаются следующих тем: строительство, благоустройство придомовых территорий, содержание общедомового имущества, капитальный и текущий ремонт многоквартирных домов, предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества, организация образовательного процесса в школах, пассажирские перевозки, установка вышек сотовой связи, строительство дороги (мкрн 70А).
В настоящее время наиболее актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства. За 9 месяцев текущего года поступило 1403 обращения (36,23%), это на 27 обращений меньше, чем в прошлом году.В систему "Народный контроль" с начала 2022 года поступило 11 048
уведомлений, это на 2 880 уведомлений
больше, чем за аналогичный период прошлого. Доля положительно решенных уведомлений за 9 месяцев этого года
составляет 85,5%. По исполнению
уведомлений, поступивших через систему «Народный контроль», наш город
по-прежнему занимает лидирующую позицию среди муниципальных образований
Республики Татарстан.
«Это защита законных интересов граждан, их чаяний и забот. Нужно сказать спасибо за то, то люди обращаются к нам, критикуют. Просьба и требование ко всем – внимательнейшим образом относится к каждому обращению, никакого формализма и волокиты быть не должно», – подчеркнул на утреннем совещании Наиль Магдеев.
С объявлением в стране частичной мобилизации появилась новая категория обращения граждан – мобилизация. Всего на 1 ноября поступило 53 обращения. В основном, это вопросы призыва на военную службу, предоставления дополнительных мер социальной поддержки семьям мобилизованных и погибших граждан, условий содержания и обеспечения бойцов в пунктах сбора и на территории специальной военной операции и возможности прохождения альтернативной военной службы.
«Работа с обращениями граждан не только связана с документами, это, в первую очередь, работа с людьми. Работа с людьми должна быть нацелена на решение проблем конкретного человека. Хочется поблагодарить челнинцев за активную гражданскую позицию и неравнодушное отношение к проблемам города», – отметила руководитель Аппарата Исполнительного комитета Гульнар Ахметова.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Понедельник, 21 ноября 2022, 10:03