Вторник, 16 июля 2024 / рус тат / обычная версия

Сегодня на аппаратном совещании с мэром города Наилем Магдеевым начальник отдела Центрального филиала «Многофункциональный центр» по городу Набережные Челны Евгения Варго рассказала об итогах работы МФЦ за первое полугодие текущего года. 

В Набережных Челнах работают три филиала МФЦ: Центральный, Набережночелнинский и Тукаевский. 
Общая численность сотрудников - 92.

Более 244 тысяч обращений за полгода поступило от челнинцев для получения государственных, региональных и муниципальных услуг. Общее количество оказываемых услуг – 285.

С начала этого года в офисы МФЦ можно обратиться и за новыми услугами.



«
У нас достаточно слаженная работа, поэтому никаких проблем по данным направлениям нет. Люди бывают разные, но подход ко всем должен быть один. Людей нужно уважать, любить и оказывать им всестороннюю помощь и поддержку. Поэтому то, что вы сегодня делаете – это большая, нужная и важная работа, которая ежегодно совершенствуется», – обратился к сотрудникам МФЦ Наиль Магдеев

С 1 июля 2024 года произошло увеличение государственной пошлины по следующим услугам.

Самым доступным сервисом для граждан становится – Федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (ЕСИА). С помощью него можно записаться к врачу, оформить пособия и заказать справки.

Популярной и востребованной услугой стала – карта болельщика. Это цифровой сервис для посещения футбольных матчей. Для подачи заявления необходимо заполнить форму на Госуслугах (услуга «Карта болельщика»). После того, как заявление будет подано, нужно обратиться в отделение МФЦ для подтверждения личности. Для этого требуются данные паспорта, портретное фото, номер телефона и адрес электронной почты. В этом году за услугой обратилось 160 человек.

В ноябре 2023 года вступили в силу новые правила внесудебного банкротства. Теперь эту процедуру могут пройти граждане, чей долг составляет от 25 тысяч до 1 млн рублей. Кроме того, повторное обращение за внесудебной процедурой банкротства сократили до пяти лет. Также списать долги через МФЦ могут пенсионеры, чей единственный доход – это пенсия, и граждане, получающие пособие по рождению или воспитанию ребенка. 

Исполнительное производство в отношении указанных категорий должно длиться более года, а сами граждане не должны иметь в собственности имущество, которое можно было бы взыскать в счет долга. Пройти внесудебную процедуру списания долгов могут и должники, в отношении которых исполнительное производство длится свыше семи лет. За первое полугодие 2024 года в МФЦ обратилось – 57 человек.


Также у граждан есть возможность реализовать муниципальные услуги по экстерриториальному принципу. К примеру, обратившись в МФЦ другого города Республики Татарстан, можно подать заявление на выдачу разрешения на строительство объекта, расположенного в Набережных Челнах. За шесть месяцев услугой смогли воспользоваться 4760 человек.

В настоящее время многофункциональные центры перешли на новый программный комплекс «Эволента», в котором у граждан появилась возможность отслеживать в режиме реального времени загруженность филиалов, а также проверять статус оказания услуги.

Получить подробную информацию о пакете документов на конкретную услугу можно, позвонив по телефону горячей линии: 8(843) 222-06-20.

Понедельник, 15 июля 2024, 14:00