Четверг, 28 ноября 2024 / рус тат / версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях

Описание:

УФНС России по Республике Татарстан приглашает представителей бизнеса перейти на электронный документооборот – современный и надёжный способ взаимодействия. Сегодня электронный документооборот стал еще доступнее, поскольку теперь квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно получить бесплатно в любом налоговом органе.

Электронная подпись имеет широкий спектр применения. Может применяться для обеспечения документооборота с органами государственной власти и контрагентами, сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности или использоваться на портале Госуслуг.

Чтобы получить квалифицированный ключ электронной подписи предпринимателям и руководителям организаций необходимо представить в налоговый орган паспорт, ИНН, СНИЛС,  сертифицированный USB-носитель ключевой информации и пройти процедуру идентификации.

Удобнее всего подать заявление на выпуск КЭП онлайн через «Личный кабинет». Заранее запланировать визит в инспекцию  можно с помощью сервиса «Онлайн запись на прием в налоговый орган».

Кроме того, в настоящее время ФНС России совместно с разработчиками программного обеспечения проводит эксперимент по безвозмездному предоставлению пользователям Удостоверяющего центра ФНС России программного обеспечения для работы с электронной подписью. Для бесплатного использования программного обеспечения необходимо получить электронную подпись в налоговом органе.Программное обеспечение работает только с сертификатами Удостоверяющего центра ФНС России, полученными после 12.04.2022. Для работы с сертификатами, полученными ранее указанной даты, требуется перевыпуск  КЭП в любом налоговом органе.

Более подробная информация размещена на промо-странице «Порядок получения электронной подписи» официального сайта ФНС России nalog.gov.ru. Также можно обратиться по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.




Среда, 6 июля 2022, 09:19