Понедельник, 25 ноября 2024 / рус тат / версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях

Описание:

Критерии и показатели оценки качества работы учреждений социального обслуживания для проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания

Критерии

Наименование показателя

Кратность измерения

Источник информации

Методика расчета показателя

Значение показателя (%)

Рейтинг

1

Открытость и доступность информации об организации

уровень рейтинга "открытость учреждения" на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1)

1 раз в год

www.bus.gov.ru

Данные официального сайта www.bus.gov.ru (значение от 0 до 1)

100,0

10,0

доля лиц, считающих информирование о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг достаточным

1 раз в год

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Количество клиентов, считающих информирование о работе учреждения и порядке представления социальных услуг достаточным *100/количество опрошенных о работе учреждения (значение от 0 до 100%)

95,0

9,0

удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, качество уборки, хранение личных вещей) предоставления социальных услуг

1 раз в год

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Количество клиентов, считающих, условия оказания услуг комфортными *100/количество опрошенных  (значение от 0 до 100%)

98,0

7,0

2

Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

доля получателей услуг, оценивающих время ожидания получения социальных услуг как незначительное, от числа опрошенных

1 раз в год

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Количество  клиентов, оценивающих время ожидания в очереди при получении услуг как незначительное *100/количество опрошенных  (значение от 0 до 100%)

90,0

9,0

доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников организации социального обслуживания

1 раз в год

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Количество  клиентов, считающие что услуги оказываются в доброжелательной и вежливой форме *100/количество опрошенных  (значение от 0 до 100%)

90,0

9,0

3

Время ожидания в очереди при получении социальных услуг

доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников организации социального обслуживания (%)

1 раз в год

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Количество  клиентов, считающие персонал оказывающий услуги компетентным *100/количество опрошенных  (значение от 0 до 100%)

95,0

9,0

4

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации

доля получателей услуг, удовлетворенных условиями проживания в жилых комнатах стационарных  социального обслуживания

1 раз в год

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Количество  клиентов, готовых рекомендовать учреждение*100/количество опрошенных  (значение от 0 до 100%)

85,0

7,0

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым

1 раз в год

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Количество  клиентов, удовлетворенных условиями проживания*100/количество опрошенных  (значение от 0 до 100%)

95,0

0,0

5

Удовлетворенность качеством обслуживания в организации

число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией социального обслуживания

1 раз в год

Официальная статистика

Количество обоснованных жалоб на работу учреждении *100/общее количество клиентов учреждения (значение от 0 и выше)

0,0

0,0

удовлетворенность качеством питания

1 раз в год

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Количество  клиентов, удовлетворенных качеством питания*100/количество опрошенных  (значение от 0 до 100%)

67,0

7,0

удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических)

1 раз в год

Опрос граждан-получателей социальных услуг

Количество  клиентов, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий*100/количество опрошенных  (значение от 0 до 100%)

82,0

7,0



Для участия в независтмой оценке, Вы можете пройти по ссылке - Независимая оценка, или воспользоваться QR-кодом указанным ниже!




Воскресенье, 24 марта 2024, 22:30