В Набережных Челнах в ИТ-парке состоялась конференция «Цифровой маркетинг: Новая Эра». Одно из самых важных направлений конференции посвятили теме цифрового маркетинга и его роли в современном бизнесе.Спикеры поделились успешными практиками и стратегиями, которые позволяют эффективно продвигать продукты и услуги в цифровой среде. Первый спикер конференции, пресс-секретарь мэра города Римма Музаметзянова рассказала, как масштабировать информацию в медиа пространстве.Исполнительный директор интернет-издания «Челны-биз» Елена Губицина поделилась экспертным мнением о том, как авторитетное СМИ выступает инструментом коммуникации с аудиторией.О важности присутствия компании в социальных сетях и трендах СММ, которые нельзя игнорировать рассказала основатель коммуникационного агентства «MirDigital» Татьяна Миргалимова. Основатели видеопродакшена и студии дизайна «Joint» Александр Бугаев и Руслан Мубаракшин поделились опытом о видео-маркетинге как способе продвижения товаров и услуг и возможности привлекать потенциальных партнеров.Генеральный директор «2ГИС-Закамье» Степан Рязанов презентовал потенциал и возможность продвижения на площадке 2ГИС. Основатель проекта «Магия цифр» Сергей Ярмолавичус также презентовал платформу для управления клиентскими данными.В заключении директор по маркетингу ГК «РОСТАР» Ирина Крючкова рассказала об оценке эффективности рекламных компаний. Модераторами конференции выступила основатель «Дарина медиа» Жанна Дарина.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Четверг, 5 декабря 2024, 16:52