Пенсионный фонд и Сбербанк реализовали совместный проект по предоставлению электронных услуг, который открыл для клиентов кредитной организации доступ к интернет-сервисам ПФР через электронную систему Сбербанк Онлайн. Отныне клиенты банка могут получать электронные услуги Пенсионного фонда напрямую из своего личного кабинета на сайте банка или через мобильное приложение.
Сервисом ПФР в системе Сбербанк Онлайн стал запрос выписки из индивидуального лицевого счета. Она содержит ключевые сведения о формировании пенсионных прав человека, включая стаж, уплаченные на пенсию страховые взносы, периоды трудовой деятельности, а также сведения о пенсионных накоплениях. Выписка из лицевого счета по обязательному пенсионному страхованию – один из самых востребованных электронных сервисов Пенсионного фонда. Также, в электронной системе банка, есть сервис «подача заявления о выборе доставочной организации».
Совместная работа ПФР и Сбербанка над развитием системы электронных услуг будет продолжена. В настоящее время к запуску через Сбербанк Онлайн готовятся новые сервисы Пенсионного фонда, включая оформление сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами.
Пенсионный фонд
ежегодно повышает качество обслуживания граждан, предоставляя государственные
услуги в более короткие сроки и расширяя способы их оказания. Сегодня
обратиться практически за любой услугой Пенсионного фонда России можно не
только в территориальные клиентские службы ПФР, но и через личный кабинет на
сайте Фонда или Портале госуслуг. За первые четыре месяца 2018 года 92%
заявлений о назначении пенсии и управлении ее доставкой было подано в
Пенсионный фонд по электронными каналам.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Вторник, 10 июля 2018, 17:11