Воскресенье, 21 июля 2024 / рус тат / версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях

Сегодня в режиме видеоконференцсвязи прошло республиканское совещание, посвященное подведению итогов работы государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль" в I полугодии текущего года. Модератором мероприятия выступила Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан, сопредседатель Межведомственной комиссии по функционированию ГИС РТ» Народный контроль» Сария Сабурская.

Начиная работу совещания, она подчеркнула, что из года в год растет число публикуемых в системе уведомлений. Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество заявок увеличилось на 24% и составило 30800. Также она отметила, что и число решенных вопросов растет. Сария Сабурская обратилась ко всем с просьбой не снижать набранных темпов по рассмотрению уведомлений, передав слово заместителю Премьер-министра РТ – министру информатизации и связи РТ Роману Шайхутдинову. Он в свою очередь рассказал о рейтингах республиканских министерств и ведомств в ГИС РТ, о самых популярных темах и о мониторинге самой системы. Например, в результате исследования было выявлено, что самыми активными пользователями «Народного контроля» являются женщины. Их доля составляет 58%. Средний возраст аудитории - от 25 до 35 лет. Основное время подачи уведомлений приходится на промежуток от 9:00 до 18:00. «Это самые экономически активные люди, это люди, которые являются нашей целевой аудиторией»,- подметил Роман Шайхутдинов.

Он сообщил, что, практически, у всех муниципалитетов показатели хорошие. Один из высоких у Набережных Челнов – 71%. Затем идет Казань. У столицы Татарстана самое большое число опубликованных заявок – их 15405. Доля решенных составила чуть ниже челнинских - 69,8%.

Ответственные ведомства

Опубликовано

Решено

Доля решенных от количества опубликованных

г.Бугульма

595

441

74,1 %

г. Набережные Челны

2530

1802

71,2 %

г.Казань

15405

10752

69,8 %

г. Нижнекамск

910

635

69,7 %

г.Альметьевск

1641

1043

63,5 %

Отметим, что в Набережных Челнах за 6 месяцев 2018 года поступило 2530 уведомлений. Это на 203 уведомления больше, чем за аналогичный период 2017 года. Доля решенных составила 71,2 %. По данному показателю среди муниципальных образований автоград занимает 2 место в республике.

Чаще всего челнинцы обращаются по вопросам благоустройства города, о чем свидетельствует количество обращений, опубликованных в категории «Благоустройство территории». По вопросам уборки мусора, свалок, ремонта детских площадок, установки ограждений, восстановления и строительства освещения (в основном в новых микрорайонах) поступило 1277 уведомлений, что составляет50,4%от общего количества поступивших. Решено 973 уведомления (76,2%).

Следует отметить, что жители Челнов стали более требовательно относиться к благоустройству дворов, парков, скверов, состоянию детских и спортивных площадок. Так в 2018 году по вопросу ремонта и строительства новых площадок поступило 10 уведомлений. Все они были решены до 1 июня к открытию летнего сезона.

По категории «Содержание и ремонт муниципальных дорог»в этом году на 73 уведомления поступило меньше чем в прошлом году. Доля решенных уведомлений составила 64,6%. Уменьшение обращений связано с проведением планового ремонта и реконструкции магистральных улиц, проспектов города и внутриквартальных дорог.  При реконструкции дорог часто вносятся изменения в организацию дорожного движения, и это влечет за собой новые вопросы жителей. В связи с этим по категории «Организация дорожного движения» количество обращений увеличилось на 20 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля решенных уведомлений по данной категории составила 58,7%. Все уведомления рассматриваются в соответствии с действующим законодательством и на основании ГОСТов и СНИПов, а также при взаимодействии с городским отделом ГИБДД.


Четверг, 2 августа 2018, 14:14