На сегодняшний день в Набережных Челнах
работают 3 филиала МФЦ, общее количество окон приема – 108. Общее количество оказываемых услуг - 160. В офисы «Мои документы» можно обратиться за
услугами: Росреестра; МВД (в том числе по линии миграционного
подразделения); ГИБДД (замена водительских удостоверений); Налоговой
службы (гос. регистрация ЮЛ и ИП, выписки
из реестров); Росимущества; Роспотребнадзор; Пенсионного
фонда (оформление СНИЛС, справки о
размере пенсии, информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных
лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования); Фонда
социального страхования; Федеральной
службы судебных приставов; Федеральной
Корпорации по развитию предпринимательства; Органов
ЗАГС (подача заявления на расторжение
брака, свидетельство о рождении, о смерти и пр.); БТИ; в сфере архитектуры, архива и др.
Наиболее популярными среди челнинцев по-прежнему остаются услуги Росреестра, МВД, Пенсионного фонда, Налоговой службы, Исполнительного комитета.
В офисах «Мои документы» кроме государственных услуг предоставляются муниципальные услуги (всего 67 видов).С начала 2019 года МФЦ начали оказывать новые услуги.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Понедельник, 8 апреля 2019, 09:49