В мэрии города состоялось совещание с руководителями транспортных предприятий. На встрече обсудили результаты показателей за I полугодие 2019 года по повышению качества транспортного обслуживания. Предпринимаемые Исполнительным комитетом меры позволили улучшить транспортную доступность для льготной категории граждан: изменение способа оплаты в сады-огороды привело к увеличению пассажиропотока. На данный момент уровень тарифа остался прежним. Однако есть ряд показателей, по которым перевозчики не достигли плановых результатов. В их числе - исполнение расписания, культура обслуживания пассажиров. Так, с января по май зафиксировано снижение количества жалоб на хамство водителей, однако с мая 2019 года ситуация изменилась и в отдел транспорта и связи стало поступать в два раза больше замечаний по причине грубого, несоответствующего поведения водителей.
Начальник отдела транспорта и связи Руслан Ибрагимов совместно с перевозчиками рассмотрел обращения пассажиров в адрес водителей. Часть обращений не нашло фактического подтверждения. По остальным приняты конкретные меры. Так, в группе администрации города Набережные Челны за последние четыре дня дважды приводили примеры хамства водителей. Женщины старшего поколения столкнулись с грубостью в свой адрес из-за использования транспортных карт. В итоге, генеральный директор «Пассажирские перевозки», председатель партнерства «Союз камских перевозчиков» Николай Тятюшкин принял решение в одном случае уволить работника, в другом снять с маршрута. Также к дисциплинарной ответственности решено привлечь ответственных на предприятии по работе с водительским составом. Николай Тятюшкин обязался предоставить план мероприятий на II полугодие по повышению культуры обслуживания.
Руслан Ибрагимов настоятельно
порекомендовал руководителям транспортных компаний выстроить системную работу в коллективах по исключению конфликтных ситуаций с пассажирами. Напомним, что сегодня во всех автобусах установлены системы видеонаблюдения, которые позволяют фиксировать происходящее и, в случае оперативного поступления информации, просматривать видеозаписи. Срок хранения видеозаписей - сутки. Также в автобусах указаны телефоны отдела транспорта и руководителей предприятий, по которым можно обратиться (30-57-95, 30-57-94).
Еще одним важным критерием, влияющим на качество обслуживания является исполнение расписания. На 98% оно выполняется ООО "Электротранспорт". Этот показатель - один из самых высоких в стране. В тоже время на автобусах данный показатель ниже, так как в Набережных Челнах проходит ряд ремонтных работ, в том числе и выполняемых по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Руководителям ООО "Пассажирские перевозки" и МУП "Электротранспорт" даны поручения о корректировке расписания с учетом проведения дорожных работ и недопустимости пересменок во время часов пик.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Четверг, 27 июня 2019, 14:52