Понедельник, 29 июля 2024 / рус тат / версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях

Сегодня многие государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде, без посещения клиентской службы. Это удобно и людям с ограниченными возможностями. С 2014 года на сайте ПФР реализована версия для слабовидящих, а с 2017 года работает голосовой ассистент, который озвучивает размещенную на ресурсе текстовую информацию.

Получить государственные услуги Пенсионного фонда люди с ограниченными возможностями могут различными способами.

Самые удобные – с использованием Интернета, не выходя из дома. В «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru можно записаться на прием и заказать ряд документов, подать заявление на назначение и доставку пенсии и ежемесячных денежных выплат, распоряжение набором социальных услуг (соцпакетом), установление компенсационной выплаты за уход за инвалидом I группы или ребенком-инвалидом.

Также на сайте Пенсионного фонда имеется баннер «Федеральный реестр инвалидов». Перейдя по ссылке www.sfri.ru, пользователь может в «Личном кабинете инвалида» получить услуги различных ведомств, а также информацию о назначенных выплатах, исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации, найти ответы на вопросы,  оставить отзыв о качестве обслуживания.  

Чтобы воспользоваться электронными услугами, необходимо зарегистрироваться на Едином портале госуслуг и подтвердить учетную запись в Пенсионном фонде или МФЦ.

Получить письменный ответ на адрес электронной почты можно, написав в «Личном кабинете гражданина» в разделе «Обращения граждан». Ответ придет в конверте, если бумажное письмо направлено по почтовому адресу, указанному на сайте ПФР.

Устные консультации даются по справочным телефонам (они указаны на сайте Пенсионного фонда в разделе «Контакты и адреса»).

По телефонным заявкам для приема инвалидов на дому выезжают передвижные (мобильные) клиентские службы Пенсионного фонда.

Люди с ограниченными возможностями могут также обратиться на прием лично по графику выезда в сельские населенные пункты микроавтобуса передвижной клиентской службы ПФР.

Для личного приема инвалидов в клиентских службах Пенсионного фонда созданы необходимые условия в рамках государственной программы «Доступная среда» - помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, индукционными панелями для слабослышащих посетителей, предусмотрены места для парковки транспорта, имеются лестничные подъемники для инвалидов-колясочников.

Четверг, 25 июля 2019, 10:27