В последние годы в Набережных Челнах наблюдается тенденция к снижению числа обращений граждан в органы местного самоуправления.
"Повышение эффективности муниципальной власти невозможно без постоянного диалога с населением и контроля принимаемых решений. Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является полное, всестороннее и качественное их рассмотрение, а также контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством", - подчеркнула сегодня на деловом понедельнике руководитель Аппарата Исполнительного комитета Гульнар Ахметова.
Она сообщила: проведенный анализ показывает, что количество обращений в адрес мэра города и руководителя Исполнительного комитета с 2016 года имеет тенденцию к ежегодному снижению.
Из общего количества обращений 3 516 - письменные обращения, поступившие через Интернет-приемную. Из них положительно решены 527, что составляет 14,5 % от общего количества. Остальные обращения требовали разъяснения и консультации.
Большую работу проводят администрации районов по решению ежедневных проблем жителей, проживающих на их территории. Это вопросы жилищно-коммунального хозяйства, ремонта дорог и пешеходных тротуаров, благоустройства территории дворов, социальной поддержки, оказания материальной помощи, предоставления льготных путевок, приватизации жилья, улучшения жилищных условий, несанкционированной торговли. В течение 8 месяцев 2019 года по различным вопросам обратились в администрации районов 798 челнинцев, что на 230 меньше, чем в прошлом году.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Понедельник, 23 сентября 2019, 09:33