В
Республике Татарстан принято решение в качестве платформы обратной связи
использовать Государственную информационную систему Республики Татарстан
«Народный контроль», с помощью которой
осуществляется сбор, обработка и учет в автоматизированном режиме сообщений
граждан, касающихся различных социально-значимых проблем. Во исполнение данного
решения была реализована интеграция систем.
На платформе обратной связи есть разные
категории обращений: от проблем благоустройства до особенностей ведения
бизнеса. Если в переулке нет освещения, а
детскую площадку не ремонтировали несколько лет, то онлайн-жалоба поможет ускорить
решение.
Вкладка на платформу обратной связи находится в том числе и на сайте города в разделе «Обращения граждан», далее выбрать подраздел «Сообщить о проблеме».
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Вторник, 15 марта 2022, 16:31