Пятница, 26 июля 2024 / рус тат / версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях

В рамках  реализации  национального  проекта  «Малое  и  среднее предпринимательство» Центр «Мой бизнес» при поддержке Министерства экономики РТ открыл прием заявок на услугу по предоставлению бесплатного доступа к сервису электронного документооборота субъектам МСП  на один календарный год.

В 2022 году Центр «Мой бизнес» принял более 200 заявок по данной программе поддержки. Электронный документооборот — это безбумажный способ организации делопроизводства. При ЭДО акты, счета-фактуры, договоры, соглашения, накладные и другие документы оформляются в электронном виде и отправляются по интернету. В результате снижаются непроизводственные расходы, ускоряются бизнес-процессы. ЭДО позволяет:

- получать, создавать, обрабатывать, отправлять документы в цифровом виде;

- вести архив, сформировать единую базу документов;

-совершать сделки с контрагентами из других городов;

- подписывать договоры за пределами офиса;

- находить, подготавливать пакеты документов для сдачи отчетности.

Для участия в программе поддержки от Центра «Мой бизнес» необходимо подать заявку на Цифровой платформе МСП.РФ в разделе «Региональные меры поддержки», выбрать услугу «Предоставление  бесплатного  доступа  к  системе электронного документооборота».

Результат рассмотрения заявки предприниматель сможет отследить в личном кабинете на Цифровой платформе МСП.РФ. Получить дополнительную информацию об услуге можно по номеру горячей линии Центра «Мой бизнес»: 8 (843) 524-90-90.

Понедельник, 14 августа 2023, 11:18