637 910 жителей Татарстана с начала года получили консультации по телефону регионального контакт-центра. 120 тысяч консультаций поступило от жителей города Набережные Челны.
30,5% звонков от жителей региона касались вопросов, связанных с выплатами единого пособия на детей, выплатами из материнского капитала и другими пособиями по материнству и детству. 28,3% звонков касались пенсионного обеспечения и пенсионных накоплений. 18,7% позвонивших получили персональные консультации по социальному страхованию, в том числе по листкам нетрудоспособности, обеспечению техническими средствами реабилитации, получению санаторно-курортного лечения. 22,5% иные вопросы касаемые деятельности СФР, Роструда, Минтруда, МСЭ. В среднем, на одного оператора в день приходится более 200 звонков. Максимальное количество звонков фиксируется в единый день выплаты пособий семьям с детьми – 3 числа каждого месяца. В эту дату на одного сотрудника приходится в среднем 250 звонков. А всего в первом полугодии по вопросам Единого пособия операторами ЕКЦ ОСФР по Татарстану было обработано 167 335 обращений. Позвонить в Единый контакт-центр Отделения СФР по РТ и получить консультацию по вопросам социального и пенсионного обеспечения можно по телефону: 8 800 100 0001 (звонок бесплатный). По этому же номеру телефона можно записаться на прием во все клиентские службы ОСФР по Республике Татарстан.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Среда, 10 июля 2024, 10:22