Воскресенье, 22 декабря 2024 / рус тат / версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях

Скачать

Информация

о работе с обращениями граждан

в муниципальном образовании город Набережные Челны

за первый квартал 2018 года



За 1 квартал 2018 года в Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны рассмотрено 1381 письменное обращение (2017 – 2236).

Востребованной формой обращений граждан остается интернет-приемная. На сайте города каждый посетитель может обратиться в органы местного самоуправления по интересующим вопросам, касающимся самых разных сфер жизнедеятельности. За отчетный период данной формой воспользовались 433 заявителя.

Поступило 41 коллективное обращение от 1 680 заявителей, 5 обращений с благодарностью от граждан за решение своих вопросов.

От вышестоящих организаций поступило 559 обращений (2017 – 440).

Состав заявителей, указавших своё социальное положение, представлен следующими категориями граждан:

  • пенсионеры: 150 – (2017 – 147);

  • предприниматели: 36 – (2017 – 16);

  • безработные: 26 – (2017 – 36);

  • домохозяйки: 18 – (2017 – 13);

  • служащие: 5 – (2017 – 2);

  • учащиеся: 1 – (2017 – 2);

  • интеллигенция: 3 – (2017 – 4);

  • не указавшие социальное положение: 1142 – (2017 – 2016).

Среди заявителей, указавших свою принадлежность к льготной категории, преобладают инвалиды – 59(2017 – 57); многодетные семьи – 49(2017 – 18); участники и ветераны боевых действий – 16(2017 – 4); родители-одиночки – 8(2017 – 1); труженики тыла в годы ВОВ – 1(2017 – 0).

Проведенный анализ обращений граждан показывает, что наиболее актуальными для горожан в 1 квартале 2018 года стали вопросы:

  • жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства города – 432 (2017 – 515);

  • строительства – 222 (2017 – 340);

  • жилищной сферы – 146(2017 – 144);

  • образования и дошкольного воспитания – 108(2017 –127);

  • землепользования – 84(2017 – 91);

  • транспорта – 72 (2017 – 130);

  • торговли и потребительских услуг – 61(2017 – 102);

  • социальной сферы – 48(2017 – 48);

  • дорожного хозяйства – 43(2017 – 24);

  • обеспечения законности и правопорядка – 31(2017 – 61);

  • здравоохранения – 22(2017 – 24);

  • финансовой сферы – 21(2017 –30);

  • связи – 19(2017 – 12).

Ежедневно ведется мониторинг поступивших заявлений, жалоб и предложений граждан, осуществляется контроль за своевременным их рассмотрением. Каждому заявителю дается полноценный ответ – это важное средство защиты его прав, существенный источник информации.

На особом контроле стоит вопрос о повышении ответственности должностных лиц за соблюдение законодательства при рассмотрении обращений граждан.


Понедельник, 5 августа 2024, 18:59