Кадровая политика:
- Поступление на службу
- Прохождение службы
- Нормативно-правовые акты и иные документы
- Система стажировочных площадок
- Работа со студентами
Описание:
Управление персоналом и муниципальной службой Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны (далее - управление) создано для осуществления управленческих функций по обеспечению кадровой политики и организации муниципальной службы, а также подбору, расстановке и повышению квалификации муниципальных служащих Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны (далее - Исполнительный комитет), руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений. Основными функциями управления, в соответствии с возложенными задачами, являются:
1) разработка проектов муниципальных правовых актов и иных документов, связанных с поступлением на муниципальную службу, назначением на должность муниципальной службы, ее прохождением, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы, и выходом его на пенсию, а также по вопросам противодействия коррупции;
2) подготовка предложений о внесении изменений в муниципальные правовые акты либо об отмене (о признании утратившим силу) муниципальных правовых актов, в случае их вступления в противоречие с нормами законодательства или муниципальных правовых актов, имеющих более высокую юридическую силу в соответствии с возложенными на управление функциями;
3) оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников Исполнительного комитета в соответствии с трудовым законодательством, ведение и хранение трудовых книжек, а также формирование кадрового состава;
4) обеспечение предоставления ежегодных и дополнительных отпусков, в соответствии с графиком отпусков работников Исполнительного комитета;
5) подготовка распорядительных документов по материальному стимулированию, установлению (изменению) размера и выплаты ежемесячных надбавок к должностным окладам муниципальным служащим и работникам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности Исполнительного комитета;
6) ведение личных дел и личных карточек работников Исполнительного комитета, руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
7) оформление и выдача в установленном порядке служебных удостоверений работникам Исполнительного комитета;
8) ведение учета военнообязанных и отчетности по установленным формам;
9) организация взаимодействия в целях назначения и своевременной выплаты государственной пенсии за выслугу лет государственным и муниципальным служащим Республики Татарстан;
10) принятие участия в разработке и согласовании должностных инструкций муниципальных служащих;
11) ведение реестров муниципальных служащих органов местного самоуправления города Набережные Челны, реестров должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления города Набережные Челны
12) ведение списков должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Набережные Челны и внесения изменений в них;
13) организация работы в государственной информационной системе «Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан»;
14) организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
15) исчисление стажа муниципальной службы для предоставления льгот и гарантий муниципальным служащим;
16) обеспечение деятельности аттестационной комиссии, комиссии по установлению стажа муниципальной службы, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Исполнительного комитета и урегулированию конфликта интересов;
17) подготовка и обеспечение проведения квалификационного экзамена, аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления города Набережные Челны;
18) обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
19) проведение анализа уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих; обеспечение обучения кадров на курсах повышения квалификации, их переподготовки и стажировки;
20) контроль соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством о муниципальной службой;
21) обеспечение реализации муниципальными служащими Исполнительного комитета обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
22) организация правового просвещения муниципальных служащих;
23) проведение служебных проверок в установленном порядке;
24) организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Исполнительного комитета и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Исполнительного комитета, руководителей муниципальных учреждений, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Исполнительного комитета, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими Исполнительного комитета требований к служебному поведению; проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы Исполнительного комитета, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы;
25) осуществление в установленном порядке взаимодействия с правоохранительными органами;
26) внесение предложений Руководителю Аппарата Исполнительного комитета по структуре и штатной численности Исполнительного комитета;
27) подготовка ответов на обращения граждан, заявления юридических лиц по вопросам муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством;
28) организация проверок в случаях нарушения трудовой дисциплины и участие в разрешении трудовых споров по применению законодательных и иных нормативных правовых актов о труде, о муниципальной службе;
29) проверка предложений и жалоб граждан на действия работников Исполнительного комитета, руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
30) осуществление методической помощи по кадровой работе в структурных подразделениях Исполнительного комитета, муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях;
31) оказание консультативной помощи работникам Исполнительного комитета по вопросам, связанным с осуществлением ими трудовой деятельности;
32) оказание консультативной помощи муниципальным служащим по вопросам муниципальной службы в муниципальном образовании город Набережные Челны;
33) сбор, обработка, анализ, систематизация поступающей информации и подготовка материалов для дифференцированного информационного обеспечения Исполнительного комитета по вопросам управления персоналом;
34) подготовка в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов о награждении городскими наградами, документов на представление к награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Татарстан;
35) обеспечение оформления и направления на рассмотрение документов на награждение в соответствующие органы и обеспечение контроля за принятием решений в органах государственного управления по направленным документам;
36) в пределах своей компетенции обеспечение своевременной организации и проведения вручения государственных наград;
37) обеспечение учета нагрудных знаков к наградам и наградных документов и их хранения до вручения в установленном порядке;
38) обеспечение соблюдения режима защиты и порядка использования информации о наградных материалах;
39) подготовка отчетов о вручении государственных наград для направления в Аппарат Президента Республики Татарстан;
40) обеспечение подготовки документов на восстановление, выдачу дубликатов удостоверений, орденов и медалей, нагрудных знаков к почетным званиям, документов о награждении взамен утраченных и о замене наград, пришедших в негодное состояние;
41) обеспечение ведение журнала учета лиц, награжденных государственными наградами Российской Федерации и Республики Татарстан, наградами, установленными муниципальными правовыми актами;
42) организация сдачи наградных документов в городской архив;
43) обеспечение соблюдения требований по обработке персональных данных работников в целях соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия работникам в трудоустройстве, обучении и продвижении по службе, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества;
44) обеспечение защиты персональных данных работника в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан;
45) обеспечение исполнения закона Республики Татарстан «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан»;
46) участие в координации деятельности органов местного самоуправления по исполнению Закона Республики Татарстан «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» и Государственной программы «Сохранение, изучение и развитие государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан»;
47) обеспечение выполнения требований, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
Приём граждан по кадровым вопросам осуществляется начальником управления персоналом и муниципальной службой Исполнительного комитета Гадельшиной Розой Рашитовной по вторникам с 16.00 до 18.00 часов в 394 кабинете.
Руководитель:
Гадельшина Роза Рашитовна
Начальник управленияОтдел кадров
Отдел по организации муниципальной службы
Сектор наград
Среда, 13 ноября 2024, 10:28